«Компания Натрули» совместно с ЦРПТ и Контуром протестировали маркировку бакалеи — Контур.Маркировка Баннер

«Компания Натрули» совместно с ЦРПТ и Контуром протестировали маркировку бакалеи

16 апреля 2025

В качестве интегратора для эксперимента по маркировке бакалейной продукции производитель пригласил Контур. Тестировали нанесение кодов маркировки на стеклянные банки с аджикой и дой-паки с красной молотой паприкой. Для приправы специалист Контур.Маркировки помог создать шаблон, чтобы вписать код DataMatrix в дизайн этикетки.

Какая задача стояла

ООО «Компания Натрули» производит и поставляет в торговые сети, оптовые магазины, на рынки различные специи, приправы, пряности, аджику. С 1 мая 2025 года у бакалейной продукции стартует обязательная маркировка: производители и импортеры начнут маркировать снеки. А с 1 июля — специи, соусы и готовые супы. 

Чтобы заранее отработать все процессы, «Компания Натрули» подключилась к эксперименту ЦРПТ. И пригласила экспертов Контур.Маркировки Яну Турчину и Дмитрия Карпенко в офис предприятия в Московской области, чтобы пройти первый этап работы с маркированной продукцией — заказать коды, нанести их, подать отчет о нанесении и отчет о вводе в оборот.

Для теста выбрали два вида продукции — аджику в стеклянных банках и красную молотую паприку в дой-паках. Специалисты Контур.Маркировки заранее проанализировали бизнес-процессы компании и учли пожелания клиента по нанесению кода на продукцию. Для аджики — печать кодов маркировки на стикерах без дополнительной информации. Для дой-пака было особое требование — печать кода маркировки на уже имеющейся этикетке с информацией о товаре. 

Как проходил эксперимент

«Компания Натрули» решила интегрировать процесс маркировки в систему учета 1С. С помощью модуля Контур.Маркировки для 1С заказали в Честном знаке коды маркировки. 

Для нанесения кодов DataMatrix на аджику использовали ручной аппликатор. С его помощью наклеили коды на 60 стеклянных банок.

А шаблон для этикетки приправы создали при помощи конструктора в модуле для 1С. Решение позволяет вписать в шаблон практически любую информацию: название организации, состав продукции и так далее. На основе старой этикетки клиента Дмитрий Карпенко сконструировал новый шаблон с вписанным в него кодом маркировки. 12 этикеток распечатали на принтерах ТSC МL 240 и ТSC MB 241, вручную нанесли на дой-паки. А потом отправили в Честный знак отчеты о нанесении и вводе в оборот.

Какой результат получили

Представители ЦРПТ остались довольны результатами эксперимента. По их словам, процесс маркировки бакалеи прошел четко и слаженно. Оценили Контур.Маркировку как корректно работающий сервис с понятным интерфейсом.

«Компания Натрули» также высоко оценила сервис — и словом, и делом. После окончания эксперимента они приобрели модуль для 1С Контур.Маркировки и начали внедрять на производстве весь описанный процесс:

  • заказ кодов в Честном знаке в модуле;
  • ручное нанесение этикеток с кодами маркировки на продукцию;
  • при необходимости — создание шаблонов этикеток в конструкторе модуля для 1С.
  • формирование отчета о нанесении и введение товаров в оборот.

Лиана Таирова
Менеджер «Компании Натрули»:

Во время эксперимента работа с модулем для 1С показалась удобной и понятной. Отлично сработали специалисты Контур.Маркировки Дмитрий и Яна — комментировали каждый этап, ответили на все вопросы.

В ближайших планах нашей компании — расширить и автоматизировать производство на линиях. Будем внедрять автоматизацию в маркировке, и за этим обратимся в Контур.

Начните работать с системой маркировки

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами, подробнее расскажет о предложении, ответит на вопросы по маркировке и сервису, поможет разобраться в тонкостях процесса.

Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Другие новости

Как ввести поэкземплярный учет для технических средств реабилитации

С 2024 года участники оборота маркируют трости, костыли, поручни, ортезы и функциональные узлы протезов, противопролежневые матрасы и поду шки, мочеприемники и калоприемники, кресла и стулья с санитарными оснащениями. С 1 сентября 2025 года в товарной группе начнется поэкземплярный учет. Расскажем о подготовке к нему и об особенностях работы.

За маркировкой завод «Тольяттимолоко» сразу обратился в Контур: «Все удобно и логично»

Завод из Самарской области уже 95 лет производит молочную продукцию из экологически чистого сырья. К вводу маркировки в товарной группе в 2021 году начал готовиться заранее. Если интеграторов для оборудования перебирали долго, то насчет ПО для работы с маркировкой не сомневались: только сервис Контура. Расскажем, чем Контур.Маркировка заслужила такое доверие, и как его оправдала.

ООО «ПО Уральские источники» запустили маркировку воды и начали работать по объемно-сортовому учету

Старейший завод Екатеринбурга производит безалкогольные напитки и минеральные воды почти 30 лет. Предприятие обратилось в Контур для внедрения маркировки за год до ее старта — осенью 2021 года. А затем обновило ПО для запуска объемного-сортового учета.

«Альметьевский молочный комбинат» запустил маркировку в сжатые сроки

Один из крупнейших заводов Татарстана выпускает сливочное масло, молоко, сыры и другие товары из экологически чистого сырья. Маркировка для молочной продукции стартовала 1 сентября 2022 года. В Контур «АМК» обратились заблаговременно — в феврале. Но запрос был непростой: маркировку нужно запустить всего за три недели. К чему такая спешка? Читайте в статье.

aqua Ирендык™ перезапустили маркировку воды и настроили агрегацию
Компания производит артезианскую воду и сладкие безалкогольные напитки под брендом «aqua Ирендык». Организация уже наладила маркировку, но возникла необходимость оптимизировать бизнес-процессы. Например, настроить агрегацию.
Отправьте заявку, мы подберём для вас решение