Новости Эксперименты и кейсы — Контур.Маркировка — СКБ Контур
Новости
Внедрили систему управления линиями на производстве молочной продукции

Запустили новый сервис для производителей маркируемых товаров. СУЛ помогает автоматизировать печать и считывание кодов, исключая людей из процесса. Одно из первых внедрений прошло на производстве молочной продукции. Рассказываем, что такое система управления линиями, как проверяли решение на производстве и на что стоит обратить внимание при выборе оборудования.

Контур и Честный ЗНАК протестировали маркировку БАДов

На примере коробочного решения продемонстрировали весь цикл маркировки товара: от заказа кодов до агрегации. Эксперимент проходил на производстве трех компаний: «Фармакор Продакшн», «ХБО «Вита» и «ВИС».

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».

Контур и ЦРПТ протестировали интеграционное решение для маркировки в пивоварне

Производители пива, сидра, медовухи и пуаре готовятся к переходу на маркировку Честный ЗНАК. Специалисты Контура и ЦРПТ помогают пивоварам внедрить интеграционное решение, участники рынка уже сейчас активно участвуют в эксперименте, чтобы своевременно подготовиться к старту маркировки.

НСППиН и Контур.Маркировка договорились о сотрудничестве в области маркировки пива

Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.

Компания Univita автоматизировала маркировку молочной продукции с помощью Контур.Маркировки

Компания Univita — один из крупнейших импортеров молочной продукции в России. Ежедневно компания отгружает более 150 тонн различных товаров. Напомним, что с 1 июня 2021 года введена обязательная маркировка сыров и мороженого. До конца 2021 года обязательной станет маркировка всей молочной продукции, производимой в РФ или ввозимой на территорию страны.

СКБ Контур помогает внедрять маркировку

Специалисты Контур.Маркировки помогают производителям, оптовикам и импортерам внедрить работу с маркировкой в свои бизнес-процессы. О процессе рассказал специалист по внедрению Валентин Жиляков.

Контур и Vivienne Sabò протестировали маркировку парфюмерии

Французский бренд Vivienne Sabò (владелец ООО «НТС «Градиент») и оператор электронного документооборота СКБ Контур протестировали все сценарии передачи электронных УПД с кодами маркировки между поставщиком и покупателем. Тестирование прошло успешно.

СКБ Контур и «Магнит» успешно протестировали передачу данных в Честный ЗНАК

Торговая розничная сеть магазинов «Магнит» начала принимать универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки через оператора электронного документооборота СКБ Контур.

СКБ Контур, Лорен Косметик и Л’Этуаль протестировали передачу данных о маркированной парфюмерии в Честный ЗНАК

Оператор электронного документооборота СКБ Контур передал в систему маркировки Честный ЗНАК файл с данными об операциях с кодами маркировки парфюмерии.

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение