Новости Эксперименты и кейсы — Контур.Маркировка Баннер
Новости
Как ввести поэкземплярный учет для технических средств реабилитации

С 2024 года участники оборота маркируют трости, костыли, поручни, ортезы и функциональные узлы протезов, противопролежневые матрасы и поду шки, мочеприемники и калоприемники, кресла и стулья с санитарными оснащениями. С 1 сентября 2025 года в товарной группе начнется поэкземплярный учет. Расскажем о подготовке к нему и об особенностях работы.

Читать →
«Компания Натрули» совместно с ЦРПТ и Контуром протестировали маркировку бакалеи

В качестве интегратора для эксперимента по маркировке бакалейной продукции производитель пригласил Контур. Тестировали нанесение кодов маркировки на стеклянные банки с аджикой и дой-паки с красной молотой паприкой. Для приправы специалист Контур.Маркировки помог создать шаблон, чтобы вписать код DataMatrix в дизайн этикетки.

Читать →
За маркировкой завод «Тольяттимолоко» сразу обратился в Контур: «Все удобно и логично»

Завод из Самарской области уже 95 лет производит молочную продукцию из экологически чистого сырья. К вводу маркировки в товарной группе в 2021 году начал готовиться заранее. Если интеграторов для оборудования перебирали долго, то насчет ПО для работы с маркировкой не сомневались: только сервис Контура. Расскажем, чем Контур.Маркировка заслужила такое доверие, и как его оправдала.

Читать →
ООО «ПО Уральские источники» запустили маркировку воды и начали работать по объемно-сортовому учету

Старейший завод Екатеринбурга производит безалкогольные напитки и минеральные воды почти 30 лет. Предприятие обратилось в Контур для внедрения маркировки за год до ее старта — осенью 2021 года. А затем обновило ПО для запуска объемного-сортового учета.

Читать →
«Альметьевский молочный комбинат» запустил маркировку в сжатые сроки

Один из крупнейших заводов Татарстана выпускает сливочное масло, молоко, сыры и другие товары из экологически чистого сырья. Маркировка для молочной продукции стартовала 1 сентября 2022 года. В Контур «АМК» обратились заблаговременно — в феврале. Но запрос был непростой: маркировку нужно запустить всего за три недели. К чему такая спешка? Читайте в статье.

Читать →
aqua Ирендык™ перезапустили маркировку воды и настроили агрегацию
Компания производит артезианскую воду и сладкие безалкогольные напитки под брендом «aqua Ирендык». Организация уже наладила маркировку, но возникла необходимость оптимизировать бизнес-процессы. Например, настроить агрегацию.
Читать →
КФХ Садыкова Р. А. автоматизировало работу производственных линий
Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.
Читать →
Совместный кейс: помогли автоматизировать производство упакованной воды
Компания производит 100 тысяч бутылок питьевой воды в сутки, маркировать такое количество товаров вручную невозможно. Организация решила автоматизировать процесс маркировки — на помощь пришла Альбига и Контур.Маркировка. Рассказываем, что получилось в итоге.
Читать →
Внедрили систему управления линиями на производстве молочной продукции
Запустили новый сервис для производителей маркируемых товаров. СУЛ помогает автоматизировать печать и считывание кодов, исключая людей из процесса. Одно из первых внедрений прошло на производстве молочной продукции. Рассказываем, что такое система управления линиями, как проверяли решение на производстве и на что стоит обратить внимание при выборе оборудования.
Читать →
Контур и Честный ЗНАК протестировали маркировку БАДов
На примере коробочного решения продемонстрировали весь цикл маркировки товара: от заказа кодов до агрегации. Эксперимент проходил на производстве трех компаний: «Фармакор Продакшн», «ХБО «Вита» и «ВИС».
Читать →
Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики
Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».
Читать →
Контур и ЦРПТ протестировали интеграционное решение для маркировки в пивоварне
Производители пива, сидра, медовухи и пуаре готовятся к переходу на маркировку Честный ЗНАК. Специалисты Контура и ЦРПТ помогают пивоварам внедрить интеграционное решение, участники рынка уже сейчас активно участвуют в эксперименте, чтобы своевременно подготовиться к старту маркировки.
Читать →
НСППиН и Контур.Маркировка договорились о сотрудничестве в области маркировки пива
Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.
Читать →
Компания Univita автоматизировала маркировку молочной продукции с помощью Контур.Маркировки
Компания Univita — один из крупнейших импортеров молочной продукции в России. Ежедневно компания отгружает более 150 тонн различных товаров. Напомним, что с 1 июня 2021 года введена обязательная маркировка сыров и мороженого. До конца 2021 года обязательной станет маркировка всей молочной продукции, производимой в РФ или ввозимой на территорию страны.
Читать →
СКБ Контур помогает внедрять маркировку
Специалисты Контур.Маркировки помогают производителям, оптовикам и импортерам внедрить работу с маркировкой в свои бизнес-процессы. О процессе рассказал специалист по внедрению Валентин Жиляков.
Читать →
Отправьте заявку, мы подберём для вас решение