Три изменения в маркировке сигарет и папирос

Правительство РФ скорректировало правила маркировки сигарет и папирос. Изменения касаются срока действия заказанного кода Data Matrix, передачи сведений о продаже маркированного табака при автономном режиме и табака, который выпустили до 1 июля 2019 года.

7 октября 2019

Правила маркировки табака правительство скорректировало постановлением №1250 от 26 сентября 2019 года. Оно вносит правки в постановление о маркировке табака №224 от 28 февраля 2019 года.

Передача данных в автономном режиме

Владельцы касс, которые работают в удаленных от сетей связи местностях, могут работать в автономном режиме — без ОФД. Таким предпринимателям нужно самостоятельно выгружать данные о продаже маркированного товара и передавать их через личный кабинет Честного ЗНАКа. Правительство уточнило, что в этом случае данные о маркированном товаре нужно передавать не позже 30 календарных дней после продажи.

Данные, которые вы сформировали с 1 июля до 27 сентября, передайте до 26 октября 2019 года.

Срок действия заказанного производителями и импортерами кода DataMatrix

Правительство уменьшило срок действия кода маркировки. С момента получения кода DataMatrix у производителей и импортеров есть 20 рабочих дней, чтобы нанести его на товар. Если вовремя не нанести код, Честный ЗНАК отзовет его и вы не сможете его использовать. 

Работа с табаком, который выпустили до 1 июля 2019 года

До начала обязательной маркировки сигарет и папирос с 1 июля 2019 года производители отмаркировали часть товара. Правительство уточнило, что такой товар приравнен к сигаретам и папиросам, которые маркируются с 1 июля.


Новости по теме

Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.

14 октября

14 октября 2021 ООО «Оператор-ЦРПТ» приглашает производителей пивной продукции, организации розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса на мероприятие по маркировке пива.

12 октября

Компания Univita — один из крупнейших импортеров молочной продукции в России. Ежедневно компания отгружает более 150 тонн различных товаров. Напомним, что с 1 июня 2021 года введена обязательная маркировка сыров и мороженого. До конца 2021 года обязательной станет маркировка всей молочной продукции, производимой в РФ или ввозимой на территорию страны.

4 октября

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение