СКБ Контур, Лорен Косметик и Л’Этуаль протестировали передачу данных о маркированной парфюмерии в Честный ЗНАК

Оператор электронного документооборота СКБ Контур передал в систему маркировки Честный ЗНАК файл с данными об операциях с кодами маркировки парфюмерии.

9 декабря 2019

Сервис протестировали производитель косметики и парфюмерии Лорен Косметик, который отправил универсальный передаточный документ (УПД) об отгрузке маркированного товара, и сеть магазинов Л’Этуаль (ООО «Алькор и Ко»), которая подтвердила приемку маркированного товара на основе УПД.

Участники оборота должны передавать в систему маркировки Честный ЗНАК информацию о передвижении товара и сообщать о его производстве или импорте, приемке, отгрузке и продаже. Продукты СКБ Контур обеспечивают все процессы, которые связаны с маркировкой и движением товаров: от производства до продажи через онлайн-кассу.

«Тестирование передачи УПД с кодами маркировки поможет парфюмерной отрасли наладить работу с электронным документооборотом к тому моменту, когда должен прекратиться оборот немаркированной продукции. Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — говорит Андрей Кривенцев, заместитель директора по логистике Л`Этуаль.

Обязательная маркировка духов и туалетной воды стартовала 1 декабря. Сейчас компании регистрируются в национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК.

«Пилотный проект по маркировке духов, в котором участвовали 720 компаний, успешно завершился 30 ноября. Выпущено более 560 тысяч кодов, описано 4 800 товаров. Благодаря конструктивной позиции ведущих игроков рынка, удалось выработать оптимальные решения по всем ключевым вопросам и сделать систему максимально удобной для производителей и ритейлеров. Честный ЗНАК готов к многократному росту числа участников и операций в системе», — сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и бытовая электроника» системы маркировки Честный ЗНАК.


Новости по теме

В каких случаях организации придется возвращать медикаменты поставщику? Когда требуется повторный ввод в оборот и как его осуществить? Читайте в статье.

22 октября

Для товарных групп «Вода» и «Молочная продукция» появилась возможность заказа кодов для сервис-провайдера.

22 октября

Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.

14 октября

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение