Компания Univita автоматизировала маркировку молочной продукции с помощью Контур.Маркировки — Контур.Маркировка — СКБ Контур

Компания Univita автоматизировала маркировку молочной продукции с помощью Контур.Маркировки

4 октября 2021

Компания Univita — один из крупнейших импортеров молочной продукции в России. Ежедневно компания отгружает более 150 тонн различных товаров. Напомним, что с 1 июня 2021 года введена обязательная маркировка сыров и мороженого. До конца 2021 года обязательной станет маркировка всей молочной продукции, производимой в РФ или ввозимой на территорию страны.

Маркировать большой объем товара, формировать отчеты, вводить в оборот до 300 000 кодов за одну операцию вручную слишком дорого и долго. Поэтому Univita решила автоматизировать этот процесс с помощью сервиса Контур.Маркировка.

Сервис выгружает из учетной системы пользователя информацию о товаре, обрабатывает ее и отправляет в Государственную Информационную Систему Маркировки Товаров (ГИС МТ). После этого компания получает готовые коды Data Matrix, которые можно ввести в оборот. Таким образом, процесс автоматической маркировки товара значительно сокращает использование человеческих ресурсов и позволяет сэкономить на покупке дополнительного программного обеспечения.

Гульнара Бурханова
Менеджер проектов развития Контур.Маркировки

Мы проанализировали производственные и бизнес-процессы Univita. Главная сложность, с которой мы столкнулись, — сотрудничество компании с поставщиками по всему миру. С каждым производителем пришлось индивидуально договариваться о нанесении кодов маркировки и агрегации до пересечения границы РФ, как того требует законодательство. В работе с поставщиками были свои особенности, унифицировать процессы не представлялось возможным. Используя накопленный опыт по запуску маркировки в других товарных группах, эксперты Контура смогли закрыть потребность заказчика, предложив комплексное решение задачи.

В интеграции также приняла участие компания Arvato. Это крупный международный интегратор, который создает индивидуальные решения в области управления цепочками поставок в разных сегментах рынка. В Arvato разработали инструмент для обмена информацией с одним из зарубежных поставщиков компании. Совместными действиями командам Контур.Маркировки и Arvato удалось разработать тиражируемое решение для импортеров разных товаров.

Андрей Хромов
Директор по операциям Univita

С Контуром мы давно успешно сотрудничаем в проектах электронного документооборота и электронной приемки-передачи заказов от наших клиентов. Учитывая, что в будущем сведения в ГИС МТ будут передаваться с помощью ЭДО, выбор партнера по маркировке молочной продукции был однозначным. Мы не ошиблись. В нашей компании бизнес-процессы, связанные с маркировкой, очень разноплановые — есть и производство по давальческим схемам, импорт из разных стран: входящих в ЕАЭС, Западной Европы, Латинской Америки. Несмотря на сложности, все созданные специалистами Контур.Маркировки коннекторы работают и отвечают нашим требованиям.

Внедрение сервиса Контур.Маркировка в Univita продолжается. Специалисты Контур.Маркировки ждут интеграции с ГИС МТ и оператором национальной системы маркировки товаров Республики Беларусь РУП «Издательство “Белбланкавыд“». Это позволит автоматизировать приемку маркированных товаров из Республики Беларусь.

Александр Смирнов
Руководитель по работе с партнерами ЦРПТ

Мы поддерживаем инициативу компаний, которые разрабатывают и внедряют комплексные решения для бизнеса. Введение автоматической маркировки помогает предприятиям совершенствовать и упорядочивать бизнес-процессы. В итоге это приводит к повышению эффективности бизнеса.

Внедрили систему управления линиями на производстве молочной продукции

Запустили новый сервис для производителей маркируемых товаров. СУЛ помогает автоматизировать печать и считывание кодов, исключая людей из процесса. Одно из первых внедрений прошло на производстве молочной продукции. Рассказываем, что такое система управления линиями, как проверяли решение на производстве и на что стоит обратить внимание при выборе оборудования.

Контур и Честный ЗНАК протестировали маркировку БАДов

На примере коробочного решения продемонстрировали весь цикл маркировки товара: от заказа кодов до агрегации. Эксперимент проходил на производстве трех компаний: «Фармакор Продакшн», «ХБО «Вита» и «ВИС».

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».

Контур и ЦРПТ протестировали интеграционное решение для маркировки в пивоварне

Производители пива, сидра, медовухи и пуаре готовятся к переходу на маркировку Честный ЗНАК. Специалисты Контура и ЦРПТ помогают пивоварам внедрить интеграционное решение, участники рынка уже сейчас активно участвуют в эксперименте, чтобы своевременно подготовиться к старту маркировки.

НСППиН и Контур.Маркировка договорились о сотрудничестве в области маркировки пива

Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение