НСППиН и Контур.Маркировка договорились о сотрудничестве в области маркировки пива

Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.

14 октября 2021

С 1 апреля 2021 года в России проводится эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Эксперимент завершится в 2022 году, а пока к нему может присоединиться любая компания, производящая пиво. Сроки запуска обязательной маркировки будут определены по итогам эксперимента.

«Ключевая цель нашей совместной работы - это поддержка и помощь членам Союза в вопросах маркировки, - отмечает Максим Карелин, эксперт Контур.Маркировки. - На этапе эксперимента у производителей пива возникает много вопросов: от регистрации в Национальном каталоге товаров до выбора поставщика оборудования. По опыту запуска других товарных групп, где маркировка уже стартовала, могу смело утверждать: чем раньше компания погрузится в тему маркировки, тем проще ей будет работать, когда маркировка пива и напитков станет обязательной. Именно поэтому считаем важной подготовительную работу с производителями». 

Эксперты Контура совместно с руководителями НСППиН планируют проводить вебинары, делиться важной информацией от оператора маркировки, консультировать членов Союза по вопросам внедрения маркировки на их предприятиях.

«В связи с тем, что в Союз активно взаимодействует с пивоварами из разных регионов РФ - как крупными, средними, так и крафтовыми, важно на одной площадке иметь взаимодействие с профессиональной компанией и получать экспертную поддержку в рамках эксперимента по маркировке, а также оперативно реагировать на возникающие вопросы», - комментирует Екатерина Винокурова, Исполнительный директор НСППиН.


Новости по теме

Для товарных групп «Вода» и «Молочная продукция» появилась возможность заказа кодов для сервис-провайдера.

22 октября

14 октября 2021 ООО «Оператор-ЦРПТ» приглашает производителей пивной продукции, организации розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса на мероприятие по маркировке пива.

12 октября

Компания Univita — один из крупнейших импортеров молочной продукции в России. Ежедневно компания отгружает более 150 тонн различных товаров. Напомним, что с 1 июня 2021 года введена обязательная маркировка сыров и мороженого. До конца 2021 года обязательной станет маркировка всей молочной продукции, производимой в РФ или ввозимой на территорию страны.

4 октября

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение