Как выбрать тариф для работы с маркировкой производителю, импортеру, оптовику, селлеру — Контур.Маркировка Баннер

«Базовый», «Оптимальный», «Премиум»: проверьте, что входит в ваш тариф Контур.Маркировки

7 июля 2025

Рассказали о трех тарифах для работы с сервисом. Каждый из них закрывает потребности в маркировке для разных участников рынка — производителей, импортеров, оптовиков, селлеров на маркетплейсах. Изучите возможности тарифов, чтобы подобрать наиболее подходящий вам в зависимости от бизнес-процессов.

Фотография Ирина Смоляная Ирина Смоляная Ведущий копирайтер Контур.Маркировки

Тариф «Оптимальный»: все для работы с Честным знаком

Кому подходит: производителям, импортерам, селлерам с любыми объемами производства.

Что позволяет: полностью закрыть все потребности при работе с Честным знаком — от заказа кодов и ввода в оборот до агрегации и перемаркировки.

Какие возможности входят в тариф:

  • Заказ кодов для производства, импорта, маркировки остатков, создания наборов и упаковок.
  • Формирование этикеток с кодом для печати.
  • Отправка отчетов о нанесении.
  • Ввод и вывод кодов из оборота.
  • Агрегация в групповые, транспортные упаковки, наборы, многоуровневая агрегация, создание агрегированного таможенного кода.
  • Перемаркировка товара и маркировка остатков.
  • Интеграция с оборудованием.
  • Автоматическая отправка данных со сканирующего оборудования (2D-сканер, ТСД).
  • Проверка кодов на каждом этапе маркировки с отправкой отчета об ошибках.
  • Интеграция с Контур.Диадоком, с помощью которой можно автоматически получать черновики УПД и отправлять наполненные УПД для подписания.
  • Наполнение УПД в поэкземплярном и объемно-сортовом учетах.
  • Техническая поддержка текстовыми сообщениями и по выделенной телефонной линии.

Цена: зависит от количества кодов маркировки, которые вы заказываете в год.

Тариф «Премиум»: все для работы с маркировкой и немного больше

Кому подходит: производителям и импортерам со средними и большими объемами производства, которые маркируют товары со сроками годности более двух — трех недель.

Что позволяет: не только полноценно работать с маркировкой на всех этапах, но и хранить коды маркировки и связанные с ними документы. Кроме того, у «Премиума» усилена клиентская поддержка. 

Какие возможности входят в тариф:

Клиенты «Премиума» получают все возможности «Оптимального», а кроме того:

  • Выделенную линию клиентской поддержки: вы сможете быстрее получить ответ на свой вопрос по номеру телефона.
  • Доступ к хранению кодов на 10 000 000 единиц. Модификатор «Хранение кодов» позволяет работать с любыми кодами маркировки и связанным с ними документам, пока они не выведены из оборота. Зачем хранить коды маркировки, читайте в статье. В других тарифах это платная функция, но в «Премиуме» модификатор уже включен в ваш функционал. Это позволяет сэкономить до 30%.

Цена: зависит от количества кодов маркировки, которые вы заказываете в год.

Тариф «Базовый»: для удобной приемки и отгрузки товаров

Кому подходит: оптовым организациями и селлерам, которым не нужно заказывать коды в Честном знаке.

Что позволяет: быстро работать с приемкой и отгрузкой уже промаркированных товаров. В «Базовом» нет:

  • заказа кодов в Честном знаке для производства, импорта, наборов и упаковок;
  • проверки кодов на ошибки;
  • отправки отчета о нанесении;
  • ввода товара в оборот;
  • возможности агрегации наборов, групповых упаковок и агрегированного таможенного кода.

Какие возможности входят в тариф:

  • Наполнение УПД в поэкземплярном и объемно-сортовом учетах.
  • Проверка кодов на ошибки при приемке в поэкземплярном  объемно-сортовом учетах.
  • Проверка принадлежности и статуса кода маркировки в Честном знаке.
  • Интеграция с оборудованием.
  • Автоматическая отправка данных со сканирующего оборудования (2D-сканер, ТСД).
  • Вывод из оборота.
  • Перемаркировка товара.
  • Агрегация в транспортные упаковки (КИТУ).
  • Интеграция с Контур.Диадоком, с помощью которой можно автоматически получать черновики УПД и отправлять наполненные УПД для подписания.

Цена: зависит от количества кодов маркировки, которые вы заказываете в год.

Сравните возможности тарифов в таблице
Возможности «Базовый» «Оптимальный» «Премиум»

Заказ кодов в Честном знаке

Заказ кодов в Честном знаке для производства, импорта, маркировки остатков, трансграничной торговли, сервис-провайдера, наборов, комплектов, групповых упаковок

+

+

Заказ кодов для перемаркировки и  отправка сообщений о перемаркировке

+

+

+

Скачивание кодов в форматах XLS, CSV, PDF

+

+

+

Формирование и отправка отчета о нанесении: проверка кодов с помощью ТСД, подача отчета о нанесении и ввода в оборот для товаров с разными сроками годности одним документом

+

+

Ввод в оборот с помощью файла или ТСД

+

+

Отчет о нанесении и ввод в оборот из документа «Заказ кодов»

+

+

Шаблоны для печати этикеток

+

+

+

Отгрузка и приемка

Автоматическая загрузка черновиков УПД из Контур.Диадока

+

+

+

Наполнение УПД кодами из файла, либо при помощи оборудования или по объемно-сортовому учету

+

+

+

Сверка кодов на приемке в поэкземплярном и объемно-сортовом учете

+

+

+

Отгрузка и приемка универсальных корректировочных документов (УКД)

+

+

+

Вывод из оборота, возврат в оборот и списание кодов

Вывод из оборота при помощи файла с кодами

+

+

+

Вывод из оборота из входящего УПД (при работе по объемно-сортовому учету)

+

+

+

Вывод из оборота при помощи ТСД или мобильного приложения

+

+

+

Возврат в оборот

+

+

+

Отчет по отбраковке товаров

+

+

Отмена вывода из оборота

+

+

+

Агрегация

Агрегация в транспортные упаковки (КИТУ)

+

+

+

Агрегация в наборы (КИН)

+

+

Агрегация в групповые упаковки (КИГУ)

+

+

Агрегированный таможенный код (АТК)

+

+

Многоуровневая агрегация


(только КИТУ)

+

+

Работа с ТСД

Приемка на ТСД из входящего УПД с отчетом о сверке товаров

+

+

+

Наполнение УПД кодами при отгрузке в поэкземплярном учете

+

+

+

Быстрая проверка кода на статус и текущего владельца

+

+

+

Быстрая проверка состава агрегата

+

+

+

Списание кодов при помощи сканирования ТСД

+

+

+

Наполнение транспортных упаковок (КИТУ), наборов (КИН)


(только КИТУ)

+

+

Наполнение отчета о нанесении и ввода в оборот при помощи ТСД

+

+

Отчет о выбытии

+

+

Возврат в оборот

+

+

+

Перемаркировка

+

+

+

Вывод из оборота

+

+

+

Управление номенклатурой

Управление номенклатурой в справочнике товара

+

+

+

Стандартное хранение кодов (название товара, код маркировки, дата работы с кодом, владелец кода, ИНН)

+

+

+

Расширенное хранение кодов  (состояние кода, кому передан, активная ссылка на документ, по которому был передан код)

3 недели

3 недели

3 недели

Расширенное хранение 10 млн. кодов на весь срок действия тарифного плана

+

Клиентская поддержка

Техническая поддержка по текстовым каналам и выделенной телефонной линии

+

+

+

Приоритетное рассмотрение обращений в каналы техподдержки

+

Дополнительные возможности, которые могут пригодиться

  1. Помощь и консультации при регистрации в системе ГС1 РУС для работы с кодами.
  2. Помощь и консультации при регистрации в Честном знаке для работы с маркировкой.
  3. Индивидуальный или групповой инструктаж для работы в сервисе Контур.Маркировка.
  4. Модификатор «Хранение кодов» для доступа к кодам маркировки и связанным с ними документам.
  5. Приложение для печати дублей кодов маркировки.
  6. Специальный тариф для маркировки остатков на 3 месяца, в течение которых вы можете заказывать коды в Честном знаке без ограничений, подбирать этикетки под любые упаковки и быстро вводить товары в оборот.
  7. Мобильное приложение для приемки, отгрузки и сканирования кодов с помощью смартфона.
  8. Модуль для интеграции с 1С для работы с маркировкой в привычной учетной системе.
  9. Автоматическое рабочее место (АРМ) агрегации для формирования товаров в короба и паллеты с помощью специального кода — агрегата.
  10. Автоматическое рабочее место (АРМ) фасовщика для автоматизации работы с весовым маркированным товаром.

Оставьте заявку на консультацию

Остались вопросы по наполнению тарифа или вы хотите его поменять? Заполните форму, наш специалист свяжется с вами, подробнее расскажет о возможностях тарифов и поможет подобрать оптимальное решение.

Фотография Ирина Смоляная Ирина Смоляная Ведущий копирайтер Контур.Маркировки
Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Другие новости

Календарь маркировки товаров на 2025 год

Собрали всю доступную информацию о маркировке в 2025 году. Расскажем, для каких товарных групп начнутся новые этапы обязательной маркировки, какие окажутся в эксперименте и на какие постановления ориентироваться, планируя бизнес-процессы.

Маркировка БАДов и антисептиков в 2025 году: что изменится при переходе на поэкземплярный учет

С 1 сентября 2025 года участники оборота БАДов и антисептиков начнут передавать сведения о товарах в поэкземплярном учете. Это один из ключевых этапов маркировки — теперь при отгрузке нужно будет указывать код каждой единицы товара, а при приемке проверять их на соответствие. Рассказываем, как подготовиться к изменениям и избежать рисков не получить штраф. 

Что нужно знать о маркировке косметики, бритв и бытовой химии в 2025 году

С 1 мая 2025 года — старт первого этапа обязательной маркировки косметики и бытовой химии: производители и импортеры наносят коды Data Matrix на мыло и ПАВ. С 1 июля к ним добавляются средства для волос и дезодоранты, с 1 октября — косметика и средства для зубов, с 1 декабря — бритвы и лезвия. Расскажем, что нужно маркировать, на какие упаковки наносить коды маркировки и какие изменения внести в процессы участникам оборота.

Маркировка бакалеи в 2025 году: сроки, товары, исключения

С 1 мая 2025 года — старт обязательной маркировки некоторых видов бакалейной продукции. Участники оборота наносят коды маркировки на снеки. А с 1 июля — на пряности, специи, соусы, готовые супы. Также в 2025 году начнется маркировка растворимых напитков. В статье расскажем, что нужно делать на каждом этапе маркировки и какие особенности есть у товарной группы.

Как подготовиться к обязательной маркировке игрушек с 1 декабря 2025 года

С 1 сентября участникам оборота игрушек и игр нужно зарегистрироваться в Честном знаке. Уже с 1 декабря 2025 года начнется обязательная маркировка отдельных видов товаров для детей. Расскажем, что предстоит маркировать, какие этапы ждут участников оборота, и как производителям и импортерам готовиться.