Рассказали о трех тарифах для работы с сервисом. Каждый из них закрывает потребности в маркировке для разных участников рынка — производителей, импортеров, оптовиков, селлеров на маркетплейсах. Изучите возможности тарифов, чтобы подобрать наиболее подходящий вам в зависимости от бизнес-процессов.
Тариф «Оптимальный»: все для работы с Честным знаком
Кому подходит: производителям, импортерам, селлерам с любыми объемами производства.
Что позволяет: полностью закрыть все потребности при работе с Честным знаком — от заказа кодов и ввода в оборот до агрегации и перемаркировки.
Какие возможности входят в тариф:
- Заказ кодов для производства, импорта, маркировки остатков, создания наборов и упаковок.
- Формирование этикеток с кодом для печати.
- Отправка отчетов о нанесении.
- Ввод и вывод кодов из оборота.
- Агрегация в групповые, транспортные упаковки, наборы, многоуровневая агрегация, создание агрегированного таможенного кода.
- Перемаркировка товара и маркировка остатков.
- Интеграция с оборудованием.
- Автоматическая отправка данных со сканирующего оборудования (2D-сканер, ТСД).
- Проверка кодов на каждом этапе маркировки с отправкой отчета об ошибках.
- Интеграция с Контур.Диадоком, с помощью которой можно автоматически получать черновики УПД и отправлять наполненные УПД для подписания.
- Наполнение УПД в поэкземплярном и объемно-сортовом учетах.
- Техническая поддержка текстовыми сообщениями и по выделенной телефонной линии.
Цена: зависит от количества кодов маркировки, которые вы заказываете в год.
Тариф «Премиум»: все для работы с маркировкой и немного больше
Кому подходит: производителям и импортерам со средними и большими объемами производства, которые маркируют товары со сроками годности более двух — трех недель.
Что позволяет: не только полноценно работать с маркировкой на всех этапах, но и хранить коды маркировки и связанные с ними документы. Кроме того, у «Премиума» усилена клиентская поддержка.
Какие возможности входят в тариф:
Клиенты «Премиума» получают все возможности «Оптимального», а кроме того:
- Выделенную линию клиентской поддержки: вы сможете быстрее получить ответ на свой вопрос по номеру телефона.
- Доступ к хранению кодов на 10 000 000 единиц. Модификатор «Хранение кодов» позволяет работать с любыми кодами маркировки и связанным с ними документам, пока они не выведены из оборота. Зачем хранить коды маркировки, читайте в статье. В других тарифах это платная функция, но в «Премиуме» модификатор уже включен в ваш функционал. Это позволяет сэкономить до 30%.
Цена: зависит от количества кодов маркировки, которые вы заказываете в год.
Тариф «Базовый»: для удобной приемки и отгрузки товаров
Кому подходит: оптовым организациями и селлерам, которым не нужно заказывать коды в Честном знаке.
Что позволяет: быстро работать с приемкой и отгрузкой уже промаркированных товаров. В «Базовом» нет:
- заказа кодов в Честном знаке для производства, импорта, наборов и упаковок;
- проверки кодов на ошибки;
- отправки отчета о нанесении;
- ввода товара в оборот;
- возможности агрегации наборов, групповых упаковок и агрегированного таможенного кода.
Какие возможности входят в тариф:
- Наполнение УПД в поэкземплярном и объемно-сортовом учетах.
- Проверка кодов на ошибки при приемке в поэкземплярном объемно-сортовом учетах.
- Проверка принадлежности и статуса кода маркировки в Честном знаке.
- Интеграция с оборудованием.
- Автоматическая отправка данных со сканирующего оборудования (2D-сканер, ТСД).
- Вывод из оборота.
- Перемаркировка товара.
- Агрегация в транспортные упаковки (КИТУ).
- Интеграция с Контур.Диадоком, с помощью которой можно автоматически получать черновики УПД и отправлять наполненные УПД для подписания.
Цена: зависит от количества кодов маркировки, которые вы заказываете в год.
Возможности | «Базовый» | «Оптимальный» | «Премиум» |
---|---|---|---|
Заказ кодов в Честном знаке |
|||
Заказ кодов в Честном знаке для производства, импорта, маркировки остатков, трансграничной торговли, сервис-провайдера, наборов, комплектов, групповых упаковок |
– |
+ |
+ |
Заказ кодов для перемаркировки и отправка сообщений о перемаркировке |
+ |
+ |
+ |
Скачивание кодов в форматах XLS, CSV, PDF |
+ |
+ |
+ |
Формирование и отправка отчета о нанесении: проверка кодов с помощью ТСД, подача отчета о нанесении и ввода в оборот для товаров с разными сроками годности одним документом |
– |
+ |
+ |
Ввод в оборот с помощью файла или ТСД |
– |
+ |
+ |
Отчет о нанесении и ввод в оборот из документа «Заказ кодов» |
– |
+ |
+ |
Шаблоны для печати этикеток |
+ |
+ |
+ |
Отгрузка и приемка |
|||
Автоматическая загрузка черновиков УПД из Контур.Диадока |
+ |
+ |
+ |
Наполнение УПД кодами из файла, либо при помощи оборудования или по объемно-сортовому учету |
+ |
+ |
+ |
Сверка кодов на приемке в поэкземплярном и объемно-сортовом учете |
+ |
+ |
+ |
Отгрузка и приемка универсальных корректировочных документов (УКД) |
+ |
+ |
+ |
Вывод из оборота, возврат в оборот и списание кодов |
|||
Вывод из оборота при помощи файла с кодами |
+ |
+ |
+ |
Вывод из оборота из входящего УПД (при работе по объемно-сортовому учету) |
+ |
+ |
+ |
Вывод из оборота при помощи ТСД или мобильного приложения |
+ |
+ |
+ |
Возврат в оборот |
+ |
+ |
+ |
Отчет по отбраковке товаров |
– |
+ |
+ |
Отмена вывода из оборота |
+ |
+ |
+ |
Агрегация |
|||
Агрегация в транспортные упаковки (КИТУ) |
+ |
+ |
+ |
Агрегация в наборы (КИН) |
– |
+ |
+ |
Агрегация в групповые упаковки (КИГУ) |
– |
+ |
+ |
Агрегированный таможенный код (АТК) |
– |
+ |
+ |
Многоуровневая агрегация |
– |
+ |
+ |
Работа с ТСД |
|||
Приемка на ТСД из входящего УПД с отчетом о сверке товаров |
+ |
+ |
+ |
Наполнение УПД кодами при отгрузке в поэкземплярном учете |
+ |
+ |
+ |
Быстрая проверка кода на статус и текущего владельца |
+ |
+ |
+ |
Быстрая проверка состава агрегата |
+ |
+ |
+ |
Списание кодов при помощи сканирования ТСД |
+ |
+ |
+ |
Наполнение транспортных упаковок (КИТУ), наборов (КИН) |
– |
+ |
+ |
Наполнение отчета о нанесении и ввода в оборот при помощи ТСД |
– |
+ |
+ |
Отчет о выбытии |
– |
+ |
+ |
Возврат в оборот |
+ |
+ |
+ |
Перемаркировка |
+ |
+ |
+ |
Вывод из оборота |
+ |
+ |
+ |
Управление номенклатурой |
|||
Управление номенклатурой в справочнике товара |
+ |
+ |
+ |
Стандартное хранение кодов (название товара, код маркировки, дата работы с кодом, владелец кода, ИНН) |
+ |
+ |
+ |
Расширенное хранение кодов (состояние кода, кому передан, активная ссылка на документ, по которому был передан код) |
3 недели |
3 недели |
3 недели |
Расширенное хранение 10 млн. кодов на весь срок действия тарифного плана |
– |
– |
+ |
Клиентская поддержка |
|||
Техническая поддержка по текстовым каналам и выделенной телефонной линии |
+ |
+ |
+ |
Приоритетное рассмотрение обращений в каналы техподдержки |
– |
– |
+ |
Дополнительные возможности, которые могут пригодиться
- Помощь и консультации при регистрации в системе ГС1 РУС для работы с кодами.
- Помощь и консультации при регистрации в Честном знаке для работы с маркировкой.
- Индивидуальный или групповой инструктаж для работы в сервисе Контур.Маркировка.
- Модификатор «Хранение кодов» для доступа к кодам маркировки и связанным с ними документам.
- Приложение для печати дублей кодов маркировки.
- Специальный тариф для маркировки остатков на 3 месяца, в течение которых вы можете заказывать коды в Честном знаке без ограничений, подбирать этикетки под любые упаковки и быстро вводить товары в оборот.
- Мобильное приложение для приемки, отгрузки и сканирования кодов с помощью смартфона.
- Модуль для интеграции с 1С для работы с маркировкой в привычной учетной системе.
- Автоматическое рабочее место (АРМ) агрегации для формирования товаров в короба и паллеты с помощью специального кода — агрегата.
- Автоматическое рабочее место (АРМ) фасовщика для автоматизации работы с весовым маркированным товаром.
Оставьте заявку на консультацию
Остались вопросы по наполнению тарифа или вы хотите его поменять? Заполните форму, наш специалист свяжется с вами, подробнее расскажет о возможностях тарифов и поможет подобрать оптимальное решение.