«Вам‌ ‌подарок»:‌ ‌когда‌ ‌сюрприз‌ ‌для‌ покупателя‌ ‌нужно‌ ‌провести‌ ‌через‌ ‌онлайн‑кассу‌ — Контур.ОФД — СКБ Контур

«Вам‌ ‌подарок»:‌ ‌когда‌ ‌сюрприз‌ ‌для‌ покупателя‌ ‌нужно‌ ‌провести‌ ‌через‌ ‌онлайн‑кассу‌

Подарки клиентам и покупателям можно подарить двумя способами: первый — вручить за покупку («купите шампунь и получите бальзам в подарок»), второй — подарить «просто так». Эксперты Контур.ОФД рассказали, в каком из этих случаев нужна онлайн-касса.

1 сентября 2020

Если вы дарите подарки вашим покупателям и клиентам безусловно, то есть покупателю для этого не нужно ничего делать специально, касса и чек не нужны. Такая передача подарка не считается расчетом, поэтому не требует онлайн-касс (письмо ФНС №АБ-4-20/11542 от 16 июля 2020 года). 

Если покупатель или клиент для получения подарка должен сделать что-то дополнительно, онлайн-касса нужна. Потому что встречная передача или встречное обязательство не считаются дарением (письмо ФНС №АБ-4-20/11542 от 16 июля 2020 года). Поэтому онлайн-касса в этом случае нужна.

Например: в магазине косметики за покупку шампуня 31 августа покупатель получает в подарок бальзам для волос. Этот бальзам должен быть отражен в чеке с суммой «0 рублей». 

Обратите внимание: подобные акции должна регламентировать ваша внутренняя программа лояльности или маркетинговая стратегия/программа. Это такой документ, которым вы можете объяснить ФНС позиции в чеке с суммой «0 рублей».

ofd

Чтобы не нарушать требования 54-ФЗ, подключите Контур.ОФД.


Новости по теме

Перерегистрацию кассы теперь можно заказать в личном кабинете Контур.ОФД

Кассу нужно перерегистрировать, например, когда истек срок ФН или изменился адрес установки. Чтобы не останавливать торговлю надолго и сэкономить время на визите в сервисный центр, можно заказать дистанционную перерегистрацию в Контуре.

У Контур.ОФД новое оформление

Пользователи личного кабинета Контур.ОФД отмечают, что он простой и понятный в использовании. Мы обновили оформление, сделали его еще удобнее и красивее.

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.