Как работает техподдержка
Техподдержка сервиса ОФД на связи круглосуточно, 31 декабря не исключение. Мы понимаем, что для бизнеса Новый Год — это разгар продаж. Поэтому не оставим вас наедине с проблемой.
Консультанты ответят на вопросы по сервису. Помогут, если ОФД перестал принимать чеки, нужно найти отчет в личном кабинете и т.д.
Среднее время ответа на звонок — 20 секунд. Ожидать не придется, потому что мы прогнозируем количество обращений с учетом прошлого месяца и прошлого года, а также анализируем инфоповоды и предполагаем, когда клиентам массово потребуется помощь.
За 2019 год мы приняли 181 тысячу звонков и 35 тысяч писем и чатов. А в 2020 году консультанты ответили на 108 тысяч звонков и 46 тысяч текстовых обращений. И это без показателей декабря.
Как задать вопрос
Техподдержка Контур.ОФД бесплатная. Вы можете заказать звонок или написать нам в чат или на почту из личного кабинета или через мобильное приложение.