Как техподдержка Контур.ОФД работает в новогодние праздники — Контур.ОФД — СКБ Контур

Как техподдержка Контур.ОФД работает в новогодние праздники

30 декабря 2020 4626

Консультанты помогут решить вопрос и в новогоднюю ночь. Расскажем подробнее об управлении клиентского сервиса.

Как работает техподдержка

Техподдержка сервиса ОФД на связи круглосуточно, 31 декабря не исключение. Мы понимаем, что для бизнеса Новый Год — это разгар продаж. Поэтому не оставим вас наедине с проблемой. 

Консультанты ответят на вопросы по сервису. Помогут, если ОФД перестал принимать чеки, нужно найти отчет в личном кабинете и т.д.

Среднее время ответа на звонок — 20 секунд. Ожидать не придется, потому что мы прогнозируем количество обращений с учетом прошлого месяца и прошлого года, а также анализируем инфоповоды и предполагаем, когда клиентам массово потребуется помощь.

За 2019 год мы приняли 181 тысячу звонков  и 35 тысяч писем и чатов. А в 2020 году консультанты ответили на 108 тысяч звонков и 46 тысяч текстовых обращений. И это без показателей декабря.

ofd

Контур.ОФД — это не только техподдержка, которая всегда придет на помощь, это еще и надежная передача данных в ФНС и Честный ЗНАК. Убедитесь в этом на тест-драве сервиса

Как задать вопрос

Техподдержка Контур.ОФД  бесплатная. Вы можете заказать звонок или написать нам в чат или на почту из личного кабинета или через мобильное приложение.

Скачайте бесплатное мобильное приложение Контур.ОФД для iOS или Android.


Новости по теме

Отправляйте покупателям электронные чеки в соцсети

У Контур.ОФД есть дополнительная услуга — пакеты сообщений для отправки электронных чеков. Эти пакеты стали еще лучше: появилась возможность отправлять чеки в социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники», а не только по смс. Так чеки не будут «съедать» память на смартфоне покупателя, точно не потеряются и будут собраны в одном месте — на отдельной вкладке с бизнес-уведомлениями.

Контролируйте оплату услуг ОФД в личном кабинете

Информация об оплаченных услугах и сроках их использования стала подробнее и переместилась в главное меню личного кабинета Контур.ОФД. Возможность подключить услуги онлайн тоже переехала в новый раздел «Оплата».

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте