Как техподдержка Контур.ОФД работает в новогодние праздники

Консультанты помогут решить вопрос и в новогоднюю ночь. Расскажем подробнее об управлении клиентского сервиса.

30 декабря 2020

Как работает техподдержка

Техподдержка сервиса ОФД на связи круглосуточно, 31 декабря не исключение. Мы понимаем, что для бизнеса Новый Год — это разгар продаж. Поэтому не оставим вас наедине с проблемой. 

Консультанты ответят на вопросы по сервису. Помогут, если ОФД перестал принимать чеки, нужно найти отчет в личном кабинете и т.д.

Среднее время ответа на звонок — 20 секунд. Ожидать не придется, потому что мы прогнозируем количество обращений с учетом прошлого месяца и прошлого года, а также анализируем инфоповоды и предполагаем, когда клиентам массово потребуется помощь.

За 2019 год мы приняли 181 тысячу звонков  и 35 тысяч писем и чатов. А в 2020 году консультанты ответили на 108 тысяч звонков и 46 тысяч текстовых обращений. И это без показателей декабря.

Как задать вопрос

Техподдержка Контур.ОФД  бесплатная. Вы можете заказать звонок или написать нам в чат или на почту из личного кабинета или через мобильное приложение.

Скачайте бесплатное мобильное приложение Контур.ОФД для iOS или Android.


Новости по теме

С 1 января 2021 года прекратит действовать мораторий на проверки за соблюдением закона о применении ККТ. Эксперты ОФД расскажут подробнее о штрафах и о том, как их избежать.

28 декабря 2020

Узнайте ответы на самые горячие вопросы о маркировке одежды и домашнего белья. На вопросы предпринимателей ответила эксперт Контур.Маркета на вебинаре для розницы.

24 декабря 2020

В личном кабинете ОФД появилась кнопка для перехода в Маркет. Это связано с тем, что с 1 февраля 2021 года все пользователи онлайн-касс должны печатать в чеках названия товаров и услуг и им понадобится учетная система с кассовой программой.

18 декабря 2020

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.