Как происходит покупка
Заполните реквизиты плательщика
Заполните название организации, ИНН, номер телефона и адрес электронной почты (для юрлиц еще нужен КПП)
Оплатите любым удобным способом
Можно выставить счет и оплатить его, а можно оплатить картой онлайн, через СПБ или по QR-коду
Получите инструкцию на почту
Сразу после оплаты вы получите письмо на электронную почту с инструкцией о том, как начать работу
Уже работаете с Контур.ОФД?
Если хотите продлить обслуживание или докупить дополнительные услуги, в личном кабинете ОФД перейдите в раздел «Оплата» и выберите нужное.
В кабинет ОФД
Еще больше возможностей
Модуль интеграции с 1С
Модуль автоматически отправит данные по кассам в вашу 1С и поможет сформировать ПКО, РКО, отчет о розничных продажах и другие документы.
Мониторинг маркировки
Специальный отчет поможет продавцам маркировки отследить, что ОФД отправил данные в Честный знак и проверить статус чека или кода
Сертификат электронной подписи
Удостоверяющий центр Контура выдаст сертификат электронной подписи для онлайн-регистрации кассы в ФНС
Часто задаваемые вопросы
Сразу после оплаты тарифа вы можете перейти в личный кабинет по ссылке. Для первого входа понадобится сертификат электронной подписи. Он также пригодится для регистрации кассы в ФНС. В дальнейшем входить в личный кабинет можно по логину и паролю.
Касса подключится автоматически, когда от нее поступит отчет о регистрации или перерегистрации с настройками Контур.ОФД. При этом она обязательно должна быть подключена к интернету. Если что-то пошло не так, подключить кассу можно вручную в разделе «Кассы».
Сервис обновляется автоматически и соответствуют всем требованиям законодательства. Это бесплатно.
Консультанты готовы ответить на ваш вопрос 24/7. Они уделят столько времени, сколько нужно. Связаться с нами можно любым удобным способом:
- Написать в чат или мессенджер по кнопке в правом нижнем углу экрана. Такая кнопка есть на сайте и в личном кабинете ОФД.
- Позвонить по номеру 8 800 500-67-30 или заказать обратный звонок.
- Отправить письмо на почту ofd@kontur.ru.
Восстановите интернет-соединение. После того, как связь с ОФД будет налажена, все документы попадут к оператору. Наладить подключение необходимо в течение 30 дней с момента сбоя.