Гарантийные обязательства

Условия предоставления гарантии и порядок действий Покупателя при возникновении у него претензий по качеству переданного оборудования

1. В рамках настоящих Условий под Поставщиком подразумевается ЗАО «ПФ «СКБ Контур» (ИНН 6663003127, КПП 660850001, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 56), а под Покупателем — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Поставщиком договор, в рамках которого данным лицам было передано оборудование и содержащий ссылку на настоящие Условия.

2. Ввод оборудования в эксплуатацию и его эксплуатация осуществляются Покупателем с соблюдением требований, изложенных в технической документации (паспорте или ином документе, сопровождающем оборудование). При нарушении данных требований Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании или замене оборудования, а недостатки оборудования не признаются недостатками, за которые отвечает Поставщик или изготовитель.

3. При возникновении претензий по качеству переданного оборудования в пределах гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем в технической документации, Покупатель осуществляет комплекс действий в зависимости от типа переданного оборудования, руководствуясь следующим.

3.1. Для контрольно-кассовой техники (далее — ККТ) и принтеров чеков АТОЛ:   

3.1.1. Покупатель передает оборудование в аккредитованный сервисный центр изготовителя, руководствуясь требованиями, изложенными по адресу: www.atol.ru/company/servis/garantii/, а также установленными изготовителем в технической документации, сопровождающей каждую единицу оборудования. Выбор аккредитованного сервисного центра и взаимодействие с ним осуществляется Покупателем самостоятельно, без привлечения Поставщика.

3.2. Для ККТ и принтеров чеков Дримкас:

3.2.1. Покупатель передает оборудование в аккредитованный сервисный центр изготовителя, руководствуясь требованиями, установленными изготовителем в технической документации, сопровождающей каждую единицу оборудования. Выбор аккредитованного сервисного центра и взаимодействие с ним осуществляется Покупателем самостоятельно, без привлечения Поставщика.

3.3. Для ноутбуков IRBIS:

3.3.1. Покупатель передает оборудование в аккредитованный сервисный центр изготовителя, руководствуясь требованиями, изложенными по адресу: www.irbis.su/support/warranty, а также установленными изготовителем в технической документации, сопровождающей каждую единицу оборудования. Выбор аккредитованного сервисного центра и взаимодействие с ним осуществляется Покупателем самостоятельно, без привлечения Поставщика.

3.4. Для POS-терминалов, сканеров АТОЛ, сканеров Honeywell и иного оборудования, гарантийное обслуживание которого не осуществляется непосредственно изготовителем по правилам, устанавливаемым им в технической документации:

3.4.1. Покупатель осуществляет доставку оборудования до Сервисного центра, осуществившего передачу ему оборудования, своими силами и за свой счет. Сервисный центр в разумный срок осуществляет его проверку.

3.4.2. В случае если Сервисным центром будет выявлено, что недостатки оборудования возникли не после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем или иными лицами правил транспортировки, использования или хранения, установленных технической документацией, Поставщик в разумный срок осуществляет ремонт или замену оборудования. В таком случае Покупатель осуществляет самовывоз оборудования, выдаваемого после ремонта или на замену, своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления от Поставщика. 

3.4.3. В случае если Сервисным центром будет выявлено, что недостатки оборудования возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем или иными лицами правил транспортировки, использования или хранения, установленных технической документацией (в том числе вследствие небрежного обращения (признаком которого являются трещины, сколы, деформация корпуса), несоответствия Государственным стандартам параметров питающих и кабельных сетей, попадания внутрь оборудования и/или на его составные части и/или на их поверхности влаги, посторонних веществ и предметов), Поставщик осуществляет возврат Покупателю переданного им на проверку оборудования. В таком случае Покупатель осуществляет самовывоз оборудования своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления от Поставщика.

3.4.4. Под недостатками понимается невозможность нормальной эксплуатации оборудования, которая может быть продемонстрирована Поставщику, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев оборудования.             

3.5. Для фискальных накопителей (далее — ФН), приобретённых Покупателем отдельной позицией:

3.5.1. Гарантийный срок эксплуатации ФН в составе ККТ составляет 12 месяцев со дня ввода ФН в эксплуатацию (активизации ФН в составе ККТ).

3.5.2. Гарантийный срок хранения ФН до активизации составляет 12 месяцев со дня производства (дата штампа ОТК в паспорте ФН).

3.5.3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • истёк гарантийный срок эксплуатации ФН;
  • истёк гарантийный срок хранения ФН до активизации;
  • нарушен порядок ввода ФН в эксплуатацию;
  • нарушен порядок установки и замены ФН в ККТ, предусмотренный инструкцией по установке ФН, входящей в состав документации ККТ;
  • истек срок эксплуатации ФН в составе ККТ;
  • полностью заполнен архив ФН или архив ФН закрыт в процессе её эксплуатации в составе ККТ, в том числе в связи с заменой ФН с целью перерегистрации ККТ в налоговых органах;
  • нарушены условия эксплуатации и (или) превышены допустимые значения напряжения питания ФН;
  • превышены допустимые уровни поступающих в ФН управляющих сигналов, установленные стандартными интерфейсами I2С или UART;
  • корпус, разъем или этикетка ФН имеют признаки механических повреждений, нарушения целостности или проникновения к электронной плате ФН.

3.5.4. При наличии причин, требующих исполнения гарантийных обязательств по ФН, за исключением случаев, перечисленных в пункте 3.4.3, Покупатель должен:

  • составить заявку на замену неисправного ФН по гарантии, в которой подробно указать признаки неисправности ФН и обстоятельства, при которых эти признаки проявились;
  • доставить неисправный ФН и оригинал паспорта этого ФН с заполненными актом ввода в эксплуатацию и заявкой на замену неисправного ФН по гарантии до Сервисного центра, осуществившего передачу ему неисправного ФН, своими силами и за свой счет.

3.5.5. Поставщик в разумный срок с момента получения от Покупателя неисправного ФН проверяет обоснованность претензии, направляя на техническую экспертизу изготовителя неисправный ФН, и возвращает Покупателю:

  • при отклонении претензии — неисправный ФН и его паспорт, акт о проведении технической экспертизы неисправного ФН;
  • при принятии претензии — новый ФН и его паспорт, акт о проведении технической экспертизы неисправного ФН.

3.5.6. Предоставление Покупателю нового ФН и/или возврат ФН, в отношении которого по результатам экспертизы вынесено заключение о том, что недостатки ФН не признаются недостатками, за которые отвечает Поставщик или изготовитель, осуществляется в Сервисном центре. Покупатель обязан забрать ФН в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления от Поставщика.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.