Оптимизировали приложение для работы внутри Citrix Workspace, добавили новую версию шумоподавления в альфа-версии. Смотрите полный перечень изменений в статье, тестируйте и оставляйте обратную связь.
Какие возможности добавили
-
Конференция. Появилась локальная запись — возможность сохранить запись встречи на ваше устройство. Доступна в десктопном приложении (версия 2.9.0).
-
Конференция. Выпустили новый шумодав в альфа-версии десктопного приложения. С задачей справляется лучше, но пока тратит больше ресурсов устройства. Команда работает над оптимизацией, после которой новая версия шумодава будет доступна всем пользователям.
-
Конференция. Теперь в списке участников отображается поднятая рука.
-
Приложение. Оптимизировали приложение Толка для работы внутри Citrix Workspace. Инструкция для настройки — в документации.
-
SIP. Появился зал ожидания для входящих звонков по SIP.
-
API. Появился метод для получения статистики по зарегистрированным и активным пользователям в пространстве.
-
Киоски: На странице «Управление Киосками» стали отображаться статусы контроллеров и инфопанелей. Помогают отслеживать, работает ли устройство.
-
Киоски. Появились фильтры, которые помогают находить Киоски по статусу и версии приложения.
-
Киоски: Теперь можно настроить динамик по умолчанию.
-
Киоски: На мониторах и контроллерах появилась кнопка «Новая встреча». Позволяет быстро создать комнату и созвониться с коллегой.
-
Киоски. Добавили API-метод, который позволяет оценить, сколько раз за период пользователи подключались к конференции через Киоск.
-
Киоски. Появилась возможность быстро выйти из режима Киоска.
-
Киоски. Добавили поддержку обоев в автономной On-Premise-версии.
-
Киоски. Появились новые голосовые предупреждения для подтверждения занятости.
-
Календарь. Теперь можно создавать повторяющиеся встречи из календаря Толка при использовании интеграции Exchange.
-
Календарь. Добавили поддержку Office 365 OAuth2 для интеграции с календарями.
-
Другое. Появилась возможность купить Толк онлайн.
-
Другое. Добавили ссылку на личный кабинет Контура для случаев, когда в пространстве нет настроенного SSO.
-
Другое. Обновили интерфейс для назначения ролей в панели администратора и некоторых элементов в разделе «Управление».
Как улучшили производительность
-
Конференция. Оптимизации для мобильных устройств.
-
Календарь. Оптимизация работы в случае, когда ПК заблокирован.
Что исправили
-
Конференция. Толк стал переподключаться к конференции быстрее при смене сетевого интерфейса (Wi-Fi <-> LTE).
-
Конференция. Исправили проблему с отправкой уведомлений на email внешним пользователям из календаря.
-
Конференция. Добавили отображение имени участника на плитке презентации, если она свернута.
-
Конференция. Исправили некоторые проблемы с версткой зала ожидания, шапки приложения, списка участников, голосования.
-
Приложение. Выбранные устройства теперь сохраняются при переходе в конференции в другом пространстве.
-
SIP. Исправили проблему обрыва звонков при звонке за NAT без BFCP.
-
SIP. Решили проблему «замирания» видео при потере пакетов от SIP-абонента.
-
SIP. Исправлено отображение запущенной в конференции Толк демонстрации экрана на SIP-устройстве после подключения.
-
Киоски. Выход из режима Киоска не открывался на контроллерах. Решили проблему.
-
On-Premise. Решили проблему с открытием конференции в приложении по ссылке на On-Premise-инсталляции от имени гостя (2.9.0).
-
Картинка в картинке. Исправили показ видео при открытии PIP с открытым чатом.
-
Картинка в картинке. Скорректировали высоту поля ввода текста в чате при открытии PIP.
-
Мобильные приложения. Толк начал быстрее освобождать микрофон при выходе из конференции.
-
Плагин Outlook. Сократили шаблон приглашения на встречу.
-
Другое. Теперь Толк отображает встречи и мероприятия на главной, которые завершаются не в выбранный день.
-
Другое. При изменении языка интерфейса в настройках в ряде мест текст не переводился. Решили проблему.
-
Другое. Теперь Толк использует кодек VP9 для камеры в Яндекс.Браузере.
-
Другое. Решили проблему с низким качеством видео при демонстрации экрана с высоким FPS.
Есть пара сложностей при использовании сервиса:
1. Нет возможности создать повторяющуюся встречу. Комната не решает вопрос, т.к. она не отображается в календаре.
2. Нет механизма контроля количества одновременных встреч. Пользователи не видят календари друг друга, соответственно могут создать больше одновременных встреч, чем доступно лицензий в пространстве. Выяснится это только при запуске встречи, когда она фактически будет сорвана.
Планируются ли какие-то доработки связанные с описанными проблемами?
1. Пока через календарь Толка можно запланировать повторяющуюся встречу, только если настроить интеграцию с внешним календарем. Подробнее об этом рассказывали в новости. Возможно, вам подойдет такое решение. Доработки по этой задаче планируем, но точный срок реализации не подскажу.
2. В ближайших планах пока нет такой задачи. Но мы отслеживаем количество обращений, они влияют на приоритет. Спасибо, что обозначили важность проблемы.
1. Чат. Нужно пространство для переписки без звонков с возможностью делиться скринами и текстом с нужным участником или группой.
2. Уведомление о том, что вызываемый контакт "на звонке" и/или "транслирует свой экран"...
Есть какие-то планы по реализации этого функционала? В какие сроки?
1. Активно работаем над мессенджером. Пожалуйста, оставьте контакты в форме, чтобы получить доступ. Мы пришлем уведомление о запуске.
2. Понять, что коллега на встрече, поможет статус. Это желтый индикатор, который отображается рядом с иконкой пользователя. Статус определяется по фактической занятости и не связан с календарем. Других уведомлений пока нет.