Теперь заказать кофе или чай для гостей встречи можно в один клик с экрана контроллера. Оформляйте просьбу через Киоск, а секретарь придет в переговорную сразу с напитками.
Загрузить меню напитков можно через API — для каждого Киоска отдельно или для всех сразу. Как только добавите хотя бы одну позицию, на экране контроллера появится кнопка «Напитки».

Когда пользователь в переговорной нажмет на кнопку, он увидит меню и закажет нужные позиции. Меню рассчитано на 20 вариантов напитков.

Если произойдет ошибка, сервис предупредит об этом и вернет участника встречи обратно на экран заказа. Выбранные позиции при этом сохранятся.
По аналогии с вызовом техподдержки, все запросы из переговорных попадают в ленту событий Толка. Их можно получить через API и самостоятельно перенаправить, например, в мессенджер секретаря.