Компас улучшил поиск целевых клиентов для банков и кредитных брокеров — Контур.Компас — СКБ Контур

Компас улучшил поиск целевых клиентов для банков и кредитных брокеров

Новый блок фильтров «Залог имущества» поможет найти владельцев транспорта, промышленного оборудования, облигаций и недвижимости — например, складов.

Фильтры по залогам полезны прежде всего банкам, кредитным организациям и кредитным брокерам, но пригодятся и другим компаниям, если те хорошо знают своих клиентов.

Можно предварительно выбрать роль искомых организаций: либо залогодатели, либо залогодержатели. Все фильтры в блоке выдвигают требования к конкретному предмету залога: по типу имущества, по словам, содержащимся в описании и дате завершения залога. В сегмент попадают только те организации, которые закладывали или принимали в залог предмет, отвечающий указанным требованиям.

Зачем нужны залоги

Иногда организации приходится закладывать свое имущество, чтобы получить кредит. При этом компания продолжает использовать заложенный предмет — автомобиль или станок — или передает залог залогодержателю. Все зависит от того, какой договор составили стороны.

Залог может указывать на готовность компании снова взять кредит. Еще по имуществу в залоге можно понять, чем в реальности занимается предприятие, какую технику использует и, как следствие, в каких услугах нуждается.

Сценарии использования

Как и в случае с лизингом, количество возможных сценариев поиска ограничивается только изобретательностью пользователя. Мы перечислим самые простые случаи, когда фильтры по залогам помогут. Будем благодарны, если вы назовете сценарии, которые мы здесь не назвали.

Банки и другие кредитные организации

Данные о залоге представляют для этой категории бизнеса самую большую ценность: по ним банки могут

  • найти тех, у кого скоро истекает срок залога, чтобы снова предложить им кредит;
  • отобрать и исключить из своей выборки тех, кто уже закредитован и заложил имущество на долгий срок;
  • найти конкурентов, у которых есть имущество в залоге.

Пример — компании, у которых заканчиваются договоры залога после майских праздников. Всего 1400 компаний:

Предприятия автомобильной сферы

Автомобиль — один из самых распространенных видов имущества в залоге. Если у предприятия в залоге автомобиль или специальное транспортное средство, то оно может искать автосервис, поставщика запчастей и ГСМ, хочет установить GPS-трекер или ищет иные услуги. Эта информация пригодится

  • организациям, сдающим автомобили в аренду или в лизинг;
  • предприятиям обслуживания: автосервисам, продавцам запчастей и аксессуаров, страховым агентам;
  • автоюристам.

Можно найти залогодателей с определенным видом транспортных средств вплоть до марки изготовителя, модели и регистрационного номера.

Сервисные компании

Закладывают не только автомобили, но и вообще предметы, обладающие достаточной ликвидностью: станки, установки, мебель, помещения. В залог отдают даже товары в обороте. Поиск в этой категории полезен:

  • предприятиям, которые обслуживают коммерческую недвижимость: помогают готовиться к проверкам Госпожнадзора, ремонтируют инженерные коммуникации, ставят сигнализации, поставляют системы контроля температуры и влажности и т.д.;
  • компаниям, которые продают, предоставляют в лизинг или обслуживают промышленное оборудование: станки, автоматизированные линии и прочее;
  • тем, кто предоставляет услуги или продает товары поставщикам других конкретных товаров. Например, оптовики, бывает, закладывают замороженное мясо, птицу, рыбу. Это потенциальные клиенты для продавцов рефрижераторов, перевозчиков провизии.

Чтобы найти компании с такими предметами в залоге, нужно в фильтре «Тип имущества» выставить флаг в поле «Иное имущество». Если ищете что-то конкретное, то уточните запрос по словам в описании. По запросу со словами «станок токарный» в категории «Иное имущество» Компас найдёт 2000 компаний:

Выгрузка данных по залогам

Выгрузка данных по залогам пока недоступна, мы еще разрабатываем эту функцию. О ее выходе сообщим отдельно.

Справка по блоку «Залог имущества»

Чтобы посмотреть подсказки, как пользоваться фильтрами в блоке «Залог имущества», нажмите на кнопку 🛈, и откроется их краткое описание.


Портрет клиента: что это такое и почему с ним легче продавать

Оптовая компания, которой руководит Сергей, делает в месяц около 70 оплат, обзванивая всего 600-700 компаний. Такой результат стал в том числе возможен, потому что Сергей заморочился, провёл исследование и составил портрет клиента. Это путь для руководителей, которые привыкли решать с опорой на данные и доказательства. О таком подходе команда Контур.Компаса рассказывает в этой статье.

Должностная инструкция менеджера по продажам в B2B: облегчаем отношения с сотрудниками (шаблон)

Сделать так, что каждый продавец без вопросов и пререканий знает, что и когда ему делать. Уверенно разрешать трудовые споры, обоснованно нанимать и увольнять сотрудников. Это возможно, если разработать должностную инструкцию для менеджеров по продажам в B2B. Контур.Компас рассказывает, как это сделать.

Позиционирование бренда в B2B: стратегии и этапы

Позиционирование бренда сделает вашу компанию видимой на рынке среди конкурентов. В этой статье команда сервиса Контур.Компас вместе с маркетологом Контура Никитой Клейманом рассказывает, как создать позитивный образ компании у потенциальных клиентов и одновременно сэкономить время и деньги на продажах.

Лояльность клиентов: что это и как её увеличить

Чтобы прибыль компании росла, нужно увеличивать число постоянных покупателей. Для этого нужно работать с лояльностью покупателей. Что это такое, какие этапы проходит клиент, прежде чем стать истинно лояльным, как отличить ложную и лояльность от латентной, команда сервиса Контур.Компас рассказывает в статье.