Качество телефонов в Компасе теперь ещё выше — Контур.Компас

Качество телефонов в Компасе теперь ещё выше

15 февраля 2024

Наша команда усовершенствовала систему проверки телефонных номеров в Компасе: попадающие в сервис номера проверяются с помощью сотрудников большого Контура. Эта доработка влечёт за собой длительные и благоприятные последствия. Какие именно, рассказываем в статье.

Контур.Компас помогает получать отборные контакты для холодных продаж. Используйте для этого более 70 критериев поиска. Чем точнее база, тем выше конверсия в оплату.

Стало меньше некорректных номеров

Качество контактной базы Компаса улучшилось, причём довольно заметно. В остальном на работе сервиса и на интерфейсе это никак не отразилось.

Из общей массы в 6,97 миллиона телефонных номеров, которые относились к 2,06 миллиона действующих организаций, мы удалили 877 950 номеров — по ним нельзя было дозвониться в ту организацию, к которой они были привязаны.

Важно!

Подчёркиваем, что количество телефонов и количество ИНН не равны друг другу, поскольку в среднем у одной организации больше двух номеров. При построении сегмента Компас показывает число компаний с телефонами. А уже в выгрузке видно, сколько конкретно телефонов у организации: это может быть как один номер, так и все пять. Также напомним, что все данные, которые можно найти с помощью Компаса, содержатся в открытых источниках и предоставляются законно. Мы рассказывали об этом отдельно:

Компас не для спама: объясняем, как работать с данными без рисков

Это сокращение — в благих целях. Вы сможете сэкономить ресурсы: теперь сотрудники не потратят впустую лимит выгрузки и время на звонки по этим телефонам, а также не потратят бюджет на показ рекламы в интернете.

Проверка номеров — это постоянно длящийся процесс: при обновлении старых источников и при подключении новых все телефоны, которые из них поступают в Компас, отправляются на проверку. Поэтому показатель «чистоты» будет не уменьшаться, а только расти.

Что мы убрали, а что добавили

Корректным номером телефона мы считаем номер, который соответствует стандартам телефонного номера; мы смогли дозвониться по нему, и нам «живьём» ответили из организации, которая указана по этому номеру.

Мы убрали все некорректные номера. Вот что мы считаем некорректным номером:

  • несуществующий номер;
  • по номеру отвечает другая организация;
  • всегда срабатывает автоответчик;
  • номера, по которым нет согласия на рекламные звонки.

Чем это отличается от функции «Проверенные номера»

Имеем в виду фильтр в блоке «Контакты» на вкладке «Телефоны»

От функции «только проверенные» это отличается источником верификации номера. Сейчас проверенными в этой функции являются номера, по которым пользователи сервиса Контур.Фокус звонили, правильно дозвонились, а потом поставили в Фокусе кнопку «палец вверх».

Но эту функцию нельзя назвать массовой из-за того, что довольно мало людей сообщает в сервис об итогах звонка.

Новая схема верификации контактов может покрыть гораздо больше данных. А функция «Только проверенные» сохранится как дополнительный перекрёстный инструмент фильтрации.

Зарегистрируйтесь в Компасе: это бесплатно.


Другие статьи

Все статьи