Создайте в одной учетной записи сервиса удобное рабочее пространство для всех пользователей, которые формируют и сдают отчетность.
Как настроить совместную работу в Экстерне
Преимущества многопользовательского режима
Разделение прав доступа в Экстерн, чтобы сотрудники работали независимо
Эффективное распределение задач по подготовке, проверке и сдаче отчетности
Возможность передавать задачи коллегам на время отпуска или больничного
Отправка отчетов с использованием личных сертификатов и МЧД
Распределяйте задачи и экономьте время
Контролируйте список пользователей
В общем перечне администратор видит, сколько еще новых пользователей можно добавить в Экстерн. В списке удобно отслеживать статус каждого участника — приглашен, активен или заблокирован, а также информацию о его группах и роли в разделе «Учет».

Настройте права доступа
Сервис «Настройка разграничений доступа пользователей» позволяет выбрать набор прав доступа для каждого работника: перечень организаций, направления отчетности, доступные действия с отчетами.

Делегируйте расширенные права
Пользователи с правами администратора могут редактировать список пользователей и просматривать все отправленные отчеты. С помощью сервиса «Несколько администраторов» вы можете предоставить расширенные права нескольким пользователям и объединить их в одну группу.
Получите личный доступ в сервис
Каждый сотрудник заходит в Экстерн под своей учетной записью — больше не нужно использовать общий логин или сертификат. Пользователи видят только свои черновики и отчеты, а если настроена группа, — могут работать с общими документами. Так вы сохраняете удобство работы и защищаете конфиденциальность информации.
Работайте вместе в одной группе
Создайте единое рабочее пространство для нескольких пользователей с помощью модуля «Групповая работа». Участники группы видят общие черновики и могут вместе заполнять и отправлять отчеты. Если один сотрудник отсутствует, любой другой участник группы сможет подменить его и отправить необходимый отчет.

Добавьте столько пользователей, сколько вам нужно
Шаг 1.
Зайдите в Экстерн с правами администратора. Откройте раздел «Многопользовательский режим», чтобы предоставить сотруднику доступ к сервису.
Шаг 2.
Система покажет, есть ли доступные места, чтобы добавить новых пользователей. Если мест не хватает, лицензию можно докупить в разделе «Управление тарифом» или через сервисный центр.
Шаг 3.
Нажмите «Добавить пользователя», заполните данные и укажите электронную почту, чтобы отправить сотруднику приглашение.
Шаг 4.
После перехода по ссылке из письма сотрудник сможет войти в систему под своим логином и паролем. При необходимости можно настроить вход по сертификату.
Подключите многопользовательский
режим в Экстерне
Для действующих пользователей
Счет можно выставить онлайн, скачать для оплаты по реквизитам или оплатить в онлайн-банке и сразу начать пользоваться сервисом.
Для новых
клиентов Экстерна
Оставьте заявку, наш консультант свяжется с вами в ближайшее время. Он проведет презентацию сервиса, ответит на вопросы и поможет подобрать подходящий тариф.