Система упрощает хранение документов и отчетов и их перенос в электронный формат. Ведите внутренний электронный документооборот по приказу Минфина РФ от 15.04.2021 N 61Н и выстраивайте удобную цепочку согласования между подразделениями вашего учреждения. Подходит для государственных учреждений и коммерческих организаций.
Архив и ЭДО
Возможности
Добавление
данных
данных
Автоматизируйте загрузку документов из сервиса Контур.Бухгалтерия Бюджет в архив либо добавляйте их вручную.
Ведение электронного архива
Храните первичные документы и отчеты в электронном виде. Выберите удобную для вас структуру архивации.
Легкий
поиск
поиск
Ведите поиск по содержанию документа
Удобные
формы документов
формы документов
Настраиваемые шаблоны необходимых документов
Внутренний электронный документооборот
Ведите первичные документы в электронном виде: загружайте, отправляйте и настраивайте маршруты согласования
Доступ
к данным
к данным
Настраивайте доступ к документам компании для сотрудников с электронной подписью
Преимущества
Легкость в составлении меню и учете продуктов, простота работы с большим объемом данных.