Электронный архив

Система упрощает хранение документов и отчетов и их перенос в электронный формат. Подходит для ИП, коммерческих организаций и государственных учреждений.

Возможности

Добавление данных

Автоматизируйте загрузку документов из сервиса Контур.Бухгалтерия Бюджет в архив либо добавляйте их вручную.

Ведение архива

Храните первичные документы и отчеты в электронном виде

Легкий поиск

Ведите поиск по содержанию документа

 
Удобные формы документов

Настраиваемые шаблоны необходимых документов

Хранение архива

Подберите удобную структуру архивации документов под требования организации

Доступ к данным

Настраивайте доступ к документам компании для сотрудников с электронной подписью


Преимущества

Легкость в составлении меню и учете продуктов, простота работы с большим объемом данных.

  • Понятный и удобный интерфейс

  • Надежное хранение документов

  • Быстрый поиск документов

 
  • Техподдержка по всем каналам связи

  • Минимизация бумажного документооборота

  • Соответствие требованиям законодательства РФ


Цены

Используйте модуль как самостоятельную программу или подключите к Базовой или Полной версии.

Модуль
«Электронный архив»
  • Надежный способ хранения первичных документов и отчетов в цифровом виде.
  • Быстрый поиск по содержанию документа.
  • Простой доступ к данным для сотрудников с электронной подписью.
  • Удобный выбор структуры формирования архива под требования организации.
  • Автоматизированный процесс загрузки документов из Контур.Бухгалтерии Бюджет в архив.
от 13 000 ₽ за первый год
от 6 500 ₽ каждый след. год

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.