Система упрощает хранение документов и отчетов и их перенос в электронный формат. Подходит для ИП, коммерческих организаций и государственных учреждений.
Система упрощает хранение документов и отчетов и их перенос в электронный формат. Подходит для ИП, коммерческих организаций и государственных учреждений.
Автоматизируйте загрузку документов из сервиса Контур.Бухгалтерия Бюджет в архив либо добавляйте их вручную.
Храните первичные документы и отчеты в электронном виде
Ведите поиск по содержанию документа
Настраиваемые шаблоны необходимых документов
Подберите удобную структуру архивации документов под требования организации
Настраивайте доступ к документам компании для сотрудников с электронной подписью
Легкость в составлении меню и учете продуктов, простота работы с большим объемом данных.
Используйте модуль как самостоятельную программу или подключите к Базовой или Полной версии.