Архив и ЭДО — Контур.Бухгалтерия Бюджет

Архив и ЭДО

Система упрощает хранение документов и отчетов и их перенос в электронный формат. Ведите внутренний электронный документооборот по приказу Минфина РФ от 15.04.2021 N 61Н и выстраивайте удобную цепочку согласования между подразделениями вашего учреждения. Подходит для государственных учреждений и коммерческих организаций.

Возможности

Добавление
данных

Автоматизируйте загрузку документов из сервиса Контур.Бухгалтерия Бюджет в архив либо добавляйте их вручную.

Ведение электронного архива

Храните первичные документы и отчеты в электронном виде. Выберите удобную для вас структуру архивации.

Легкий
поиск

Ведите поиск по содержанию документа

 
Удобные
формы документов

Настраиваемые шаблоны необходимых документов

Внутренний электронный документооборот

Ведите первичные документы в электронном виде: загружайте, отправляйте и настраивайте маршруты согласования

Доступ
к данным

Настраивайте доступ к документам компании для сотрудников с электронной подписью

Преимущества

Легкость в составлении меню и учете продуктов, простота работы с большим объемом данных.

  • Понятный и удобный интерфейс

  • Надежное хранение документов

  • Быстрый поиск документов

 
  • Поддержка по всем каналам связи

  • Минимизация бумажного документооборота

  • Соответствие требованиям законодательства РФ