С помощью API можно настроить бесшовную интеграцию между Компасом и CRM или другой информационной системой компании. Интеграция позволяет автоматически получать данные из сервиса для работы с клиентами. Какие преимущества это даёт и как протестировать интеграцию — читайте в статье.
Что такое API Компаса и зачем нужен
API Компаса автоматизирует выгрузку готовых сегментов из сервиса в CRM, BI, ERP или другую информационную систему (ИС), которая уже используется в компании.
С API Компаса вы сможете:
- Переносить данные о компаниях из Компаса в вашу CRM автоматически или по кнопке.
- Получать информацию о сегментах и доступном лимите прямо в вашей системе.
- Работать сразу с большим количеством клиентов.
Чем это поможет бизнесу:
Собирайте данные в одном месте. Вся нужная информация о компаниях будет доступна в вашей CRM.
Экономьте время сотрудников. Вместо рутинного переноса информации о компаниях ваши менеджеры могут заниматься прямыми обязанностями.
Не меняйте ваши бизнес-процессы. Работайте с потенциальными клиентами в своей CRM, как с обычной сделкой.
Забудьте об ошибках. API перенесёт все данные о компаниях в вашу систему, поможет избежать ошибок и снизит влияние человеческого фактора.
API Компаса включает доступ к веб-версии Компаса — так вы сможете выбрать удобный вариант работы.
API нужен компаниям, которые:
- Работают с большим количеством контрагентов. Вручную из Компаса можно выгружать максимум 10 тысяч компаний за один раз. С API количество выгружаемых организаций ограничено только тарифом.
- Имеют сложную схему импорта данных в свою систему. С API не нужно дополнительно редактировать файлы под формат принимающей системы, достаточно один раз настроить интеграцию.
Как это работает
ИС организации с помощью методов API запрашивает у Компаса информацию в машиночитаемом виде. По этим запросам данные из сегментов выгружаются в формате JSON в корпоративную систему.

Как именно данные будут загружаться — автоматически или по специальной кнопке — самостоятельно настраивают разработчики клиента. Компас API помогает решать задачи бизнеса, предоставляя клиентам возможность настроить интеграцию так, как требуют внутренние процессы.
Поставка API содержит:
- набор методов API,
- ключ для активации лицензии API,
- демонстрационный стенд для тестирования API,
- документацию и техническую поддержку по вопросам о методах API и генерации ключей.

Как получить API Компаса
Оценить применимость API до покупки можно на тестовом стенде. Стенд содержит ненастоящие данные и доступен всем, у кого есть тестовый ключ. Ключ для тестирования интеграции можно получить у менеджеров.
Чтобы узнать больше об API Компаса и оставить заявку для тестирования новой возможности, обратитесь в центр поддержки по кнопке в правом нижнем углу.
