Преимущества

Используйте все преимущества облачных технологий

Вы не привязаны к конкретному рабочему месту. Чтобы работать в сервисе, понадобится только ключ электронной подписи. Сервис не нужно устанавливать, а работать в нем можно с любого компьютера, подключенного к интернету. При этом доступ к документам легко открыть всем заинтересованным сотрудникам компании.

Вы можете быть уверенным, что сервис всегда соответствует последним требованиям законодательства.

Экономьте при самостоятельной отправке деклараций

Веб-сервис Контур.Декларант позволит сэкономить на услугах сторонних организаций. Декларируйте ваши товары самостоятельно. Не нужно следить за нововведениям в сфере таможенного декларирования — все последние изменения уже учтены в сервисе. Контур.Декларант подскажет, как заполнить декларацию и рассчитает таможенные платежи.

Используйте актуальные справочники и подсказки

При заполнении деклараций требуются указать множество кодов из таможенных классификаторов товаров, валют, стран и т.д. Все это уже есть в справочниках Контур.Декларанта, которые постоянно обновляются с учетом последних изменений. Кроме того, режим автоматической подстановки рассчитает необходимые значения и перенесет данные из одной графы в другую при заполнении.

В процессе использования веб-сервиса система будет формировать индивидуальный справочник на основе введенной ранее информации. Это поможет более оперативно заводить информацию в дальнейшем. 

Формируйте декларации в удобном интерфейсе

Интерфейс сервиса адаптирован для совместной работы с декларациями нескольких клиентов. Вы можете оперативно отследить изменения по каждой из деклараций, отправленных вами или вашими коллегами, зайти в любую из них и выполнить необходимые действия: дополнить, внести изменения и т.д.

Подключить нового клиента — также легко. Отправить заявку и получить идентификатор участника ВЭД для новой организации можно прямо из сервиса в режиме онлайн.

Откройте доступ к сервису для ваших клиентов

Веб-сервис делает работу таможенного представителя максимально прозрачной. Клиенты самостоятельно следят за ходом оформления их деклараций, а при необходимости могут подписывать отправляемые в ФТС документы личной электронной подписью, без передачи вам закрытого ключа.

Вам не потребуются дополнительные ресурсы

Для организации общего доступа и архивного хранения деклараций вашей организации не нужно выделять отдельный сервер, обслуживать его и беспокоится о производительности.

Навсегда забудьте о бумажных архивах

Нет нужды в обновлениях, архив документов хранится в зашифрованном виде на защищенном сервере, а вы имеете к нему постоянный доступ в любое время. В любой момент можно обратиться к старым декларациям, чтобы уточнить данные или на их основе составить новые.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.