Интеграция с Диадоком для крупных компаний

Диадок можно интегрировать в любую учетную систему с помощью 9 готовых решений, а также через API или специальный Коннектор.

Интеграция Диадока с учетной системой дает пользователю возможность отправлять, получать и подписывать электронные документы прямо в привычной для сотрудника программе. Интеграция может быть полной или частичной, то есть охватывать лишь определенные процессы документооборота компании.

Интеграция систем позволяет клиенту максимально автоматизировать документооборот. Сформированные документы он может отправлять контрагенту из учетной системы; входящие документы учитываются в ней автоматически. Это дает компании:

  • быстрый документооборот;
  • минимум ручной работы при формировании и учете документов;
  • отсутствие ошибок в электронных документах

и как следствие — своевременное закрытие отчетных периодов.

Заказать внедрение

Готовые интеграционные решения

Разработаны готовые решения для интеграции Диадока с наиболее распространенными учетными системами:

Интеграционный комплекс с SAP

Контур-ERP — представлен в двух конфигурациях: с возможностью подписи документов на сервере и с возможностью подписи документов на рабочих местах. Контур-ERP интегрируется с SAP бесшовно и обеспечивает клиенту возможность прямо в интерфейсе SAP:

  • подписывать документы;
  • получать и отправлять документы;
  • отслеживать статус отправленных документов;
  • быстро находить нужный документ по заданным параметрам.

Интеграционное решение для Oracle

Интеграционное решение LegalDoc для Oracle E-Business Suite дает пользователю возможность прямо в OeBS:

  • формировать счета-фактуры, ТОРГ-12, акты выполненных работ, акты сверки и договоры, используя справочники OeBS;
  • подписывать и отправлять документы;
  • передавать дополнительную информацию, в частности, дату и номер документов, сведения о комиссионере и др.

Интеграция на программном уровне

Со специализированными и самописными учетными системами Диадок интегрируется средствами полнофункционального программного интерфейса (API) и коннектора.

Полнофункциональный API

С помощью API функциональность Диадока очень просто интегрируется в любую из современных учетных систем.  В результате интеграции посредством API сотрудники клиента прямо в своей учетной системе смогут выполнять те же действия, что и в веб-интерфейсе Диадока:

  • формировать документы: счеты-фактуры, запросы на корректировку счетов-фактур, акты, накладные;
  • отправлять и получать документы;
  • подписывать документы КЭП;
  • отслеживать статусы документов;
  • проверять, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке: по названию или ИНН, а также с помощью массового поиска, загрузив список ИНН из 1С;
  • приглашать контрагентов к обмену электронными документами;
  • согласовывать документы;
  • искать документы по заданным параметрам и делать выборки по фильтрам.

Диадок.Коннектор

Также возможна интеграция посредством коннектора — приложения, которое обеспечивает отправку и получение файлов из учетной системы пользователя через API Диадока. Коннектор запрашивает данные из источников файлов, получает их, обрабатывает, определяет получателя и доставляет документы в ящик Диадока. Обмениваться данными он умеет с почтовым сервером, файловой структурой, FTP-сервером.

Интеграция посредством коннектора дает пользователю возможность:

  • создавать документы в учетной системе;
  • подписывать документы КЭП, в том числе и автоматизировать данную функцию;
  • получать и отправлять документы.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.