Электронный документооборот ДИАДОК — СКБ Контур

Электронный документооборот с контрагентами

Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Получение документов бесплатно.

Отправить заявку
Бизнесу на карантине

Отправка документов или интеграция с 1С в подарок

Способы работы

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения

Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С

 

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе

Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы


Что дают электронные документы

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
  • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам
  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур
  • Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее

Система электронного документооборота Диадок

Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.

 

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Подключись сейчас

Проверьте, кто из ваших
контрагентов уже работает в Диадоке


Подробные кейсы

«Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно просмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет, и с любого устройства: с компьютера, смартфона или планшета.»

«Специалисты Диадока сопровождали проект на каждом этапе, предлагали идеи, всегда быстро реагировали на возникающие вопросы. Нам было приятно работать с этой профессиональной командой.»

«Мы преследовали цель сделать документооборот компании максимально эффективным, надежным и быстрым, но при этом менее трудоемким и затратным. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута.»

«За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги.»

«Проведенный пилотный проект показал, насколько более прозрачным и быстрым стал обмен документами. С переходом на ЭДО наши сотрудники все меньше документов обрабатывают на бумаге и все больше в электронном виде.»

«Специалисты СКБ Контур в короткие сроки доработали коннектор, который автоматически отслеживает состояние переданных документов.»

«Диадок отлично подошел для внешнего обмена электронными документами, нам было очень легко установить его интеграционный модуль и настроить отправку исходящих документов.»

«Сейчас корпоративные клиенты МегаФона могут не только выбрать удобные и экономичные тарифные планы, и воспользоваться самым быстрым мобильным интернетом, но и бесплатно и оперативно получать закрывающие документы без очередей и потери времени.»

«Очевидными преимуществами электронного документооборота являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом.»

«Мы убедились на собственном опыте, что ЭДО — отличное решение, позволяющее снизить наши затраты и затраты партнеров и перейти на современный удобный уровень ведения бизнеса.»

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.