;
Как в Банки.ру ускорили подписание документов с сотрудниками с недели до одного дня. — Контур.КЭДО — СКБ Контур

Как в Банки.ру ускорили подписание документов с сотрудниками с недели до одного дня.

в 7 раз
ускорился процесс подписания кадровых документов
до 10
пачек бумаги в неделю экономят с КЭДО

Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс России (на основе исследований ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в августе 2023 года) с более чем 17 млн зарегистрированных пользователей. Сервисы Банки.ру позволяют подобрать по индивидуальным параметрам и оформить онлайн финансовые и страховые продукты более чем в 300 банках, микрофинансовых, страховых и инвестиционных компаниях.

В компании есть дистанционные сотрудники, работающие из разных городов России. Более 70% штата Банки.ру — это IT-специалисты и digital-маркетологи.

Предпосылки внедрения КЭДО

HR-директор инициировал запуск КЭДО в компании, так как хотел внедрить инновационное решение и оптимизировать документооборот с сотрудниками. Среди других целей внедрения:

  • Экономия времени при обмене кадровыми документами с дистанционными сотрудниками.  
  • Снижение затрат на бумагу и расходники для печати. 
  • Автоматизация кадровых процессов. 
  • Возможность отслеживать статус подписания документа.

Этапы внедрения

Решение о внедрении было принято очень быстро. Начали с подготовки локальных нормативных актов внутри компании, чтобы переход на электронный документооборот был правомерным и понятным для сотрудников на удаленке. 

С помощью корпоративного центра регистрации (КЦР) Контура стали тестово выпускать подписи. После успешного тестирования в Банки.ру начали выпускать подписи самостоятельно. 

Внедрение заняло около двух месяцев.

Результаты

С кадровым ЭДО процесс найма дистанционных сотрудников значительно упростился, так как появилась возможность быстро подписать все необходимые для трудоустройства кадровые документы в электронном виде меньше чем за один день.

Раннее сбор бумажных оригиналов кадровых документов от одного дистанционного сотрудника занимал до семи дней. С внедрением КЭДО временные затраты сократились. Теперь подпись сотрудника можно получить в день выпуска документа: раньше на это уходила неделя, сейчас — один день. 

Внедрение КЭДО облегчило работу кадровиков, секретарей и сотрудников расчетной части бухгалтерии, так как Банки.ру также используют сервисы Контура для работы бухгалтерии.

Среди других эффектов от запуска КЭДО: 

  • Трудозатраты сотрудников снизились: электронный документооборот освободил дополнительные 3,5 часа в неделю для каждого работника на решение стратегических задач.
  • Процесс подписания кадровых документов ускорился в семь раз.
  • С КЭДО компания экономит до 10 пачек бумаги в неделю.

Получите персональное предложение

Отправьте заявку и мы подберем оптимальное для вашей организации решение кадрового электронного документооборота, рассчитаем стоимость и поможем с внедрением сервиса.