Автоматизируйте кадровый документооборот с Контур.КЭДО, экономьте время и ресурсы вашей компании
Цены на Контур.КЭДО
Модули включены
Модули «Трудоустройство» и «График отпусков» включены в базовую стоимость
Поддержка 24/7
Бесплатная круглосуточная поддержка всех ваших сотрудников в работе с КЭДО
НЭП бесплатно
Бесплатные электронные подписи для ваших сотрудников
Прозрачные условия
Цена лицензии для одного сотрудника —
Отправьте заявку — мы рассчитаем стоимость КЭДО с учетом специфики вашей организации. Цена на сервис зависит от количества подключаемых сотрудников и способа работы — веб-версия, 1С или другая учетная система.
Возможности сервиса
Включено в базовую стоимость Контур.КЭДО
Больше возможностей
Интеграция
Просто попробуйте
Поможем с выбором
Отправьте заявку, менеджер свяжется с вами и предложит оптимальное решение для вашей компании.
Пробный период
Попробуйте все функции полной версии сервиса Контур.КЭДО бесплатно 1 месяц.
Вопросы и ответы
Сокращение издержек
- Уменьшение расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов.
- Снижение затрат на административные и кадровые процессы.
Экономия времени
- Ускорение процессов согласования, подписания и утверждения документов.
- Упрощение поиска документов и доступа к ним — все файлы хранятся в электронном виде, их можно найти за несколько секунд.
Прозрачность и соблюдение законодательства
- Кадровые специалисты могут в режиме реального времени отслеживать статусы документов, а сотрудники оперативно получают смс- и email-уведомления о необходимости подписать документы.
- Благодаря напоминаниям из КЭДО сотрудники быстрее подписывают документы, что способствует снижению рисков штрафов при проверках и несения убытков при трудовых спорах.
- Все документы хранятся на защищенных серверах, их можно быстро найти и легко выгрузить.
Удобство для сотрудников
- Работа с документами происходит онлайн, поэтому сотрудникам не нужно лично посещать отдел кадров.
- С Контур.КЭДО работникам не надо устанавливать дополнительные программы — создавать и подписывать документы можно прямо в веб-интерфейсе сервиса с любого устройства: компьютера, телефона или планшета.
- Готовые модули интеграции с 1С и SAP, позволяющие работать в одной программе.
- Возможность оформления различных видов отношений: трудовых договоров, договоров ГПХ и соглашений с самозанятыми.
- Оформление НЭП для сотрудников в УЦ Контура без Госуслуг с автоматическим перевыпуском сертификата по окончанию его срока действия. А также возможность подписания документов ЭП, оформленной с помощью Госключа.
- Шифрование данных по ГОСТ-алгоритмам для максимальной безопасности.
Опыт и будущее | Соблюдение законодательства и экспертиза | Клиентская поддержка |
---|---|---|
|
|
|
Безопасность |
||
Соответствие требованиям ФСТЭК. Все документы дублируются на нескольких серверах, которые находятся в разных местах на территории РФ. Регулярный внутренний аудит Отделом информационной безопасности Контура. Высокий уровень безопасности также подтвержден независимой проверкой АО НИП «Информзащита». |
- Выберите документы и процессы для перевода в КЭДО.
- Подпишите локальные нормативные акты и пригласите сотрудников.
- Начните обмен документами в сервисе.
Интерфейс Контур.КЭДО интуитивно понятен и прост в использовании. Сотрудник может подписывать документы на компьютере, планшете и мобильном телефоне, а кадровик — использовать привычную учетную систему, например 1С.
Государство активно продвигает цифровые технологии в различных сферах, включая трудовые отношения. Электронный документооборот тоже в фокусе внимания, так как он упрощает проверку соблюдения трудового законодательства: все документы хранятся в цифровом виде, их можно легко и оперативно предоставить контролирующим органам.
Некоторые госорганы и крупные компании уже перешли на электронный документооборот в кадрах, что формирует предпосылки к возможному обязательному переходу на КЭДО в будущем.