Стоимость КЭДО - купить кадровый электронный документооборот — Контур.КЭДО — СКБ Контур

Цены на Контур.КЭДО

Автоматизируйте кадровый документооборот с Контур.КЭДО, экономьте время и ресурсы вашей компании

Модули включены

Модули «Трудоустройство» и «График отпусков» включены в базовую стоимость

Поддержка 24/7

Бесплатная круглосуточная поддержка всех ваших сотрудников в работе с КЭДО

НЭП бесплатно

Бесплатные электронные подписи для ваших сотрудников

Прозрачные условия

  • Лицензии уволенных сотрудников автоматически передаются новым сотрудникам
  • Лицензия КЭДО для кадровика и сотрудника по одной цене
  • Отсутствие требований по минимальной сумме подключения и количеству сотрудников в сервисе
  • Возможность активации лицензии после входа в сервис, а не после ее оплаты

Цена лицензии для одного сотрудника —

Отправьте заявку — мы рассчитаем стоимость КЭДО с учетом специфики вашей организации. Цена на сервис зависит от количества подключаемых сотрудников и способа работы — веб-версия, 1С или другая учетная система.

Рассчитать стоимость

Возможности сервиса

Включено в базовую стоимость Контур.КЭДО

  • Готовые и настраиваемые маршруты согласования
  • Шаблоны для всех типов документов
  • Массовые и пакетные отправки документов
  • Организационная и управленческая структуры
  • Модули «Трудоустройство» и «Отпуска»
  • Использование всех видов электронных подписей
  • Уведомления о подписании документов
  • Безлимитный обмен кадровыми документами и неограниченный объем архива для их хранения
  • Работа с группой компаний
  • Единоразовое обучение работе в сервисе без ограничения по количеству сотрудников
  • Персональный менеджер внедрения
  • Клиентская поддержка 24/7 для кадровых специалистов и рядовых сотрудников

Больше возможностей

  • Вход через корпоративную учетную запись (SSO)
  • Выделенная клиентская поддержка (SLA)
  • Дополнительные работы по внедрению и услуги по сопровождению

Интеграция

  • Модуль КЭДО для 1С
  • Интеграция по API
  • Интеграция с SAP и другими ERP-системами
  • Коннекторы для выгрузки, формирования архива и преобразования документов

Просто попробуйте

Поможем с выбором

Отправьте заявку, менеджер свяжется с вами и предложит оптимальное решение для вашей компании.

Пробный период

Попробуйте все функции полной версии сервиса Контур.КЭДО бесплатно 1 месяц.

Вопросы и ответы

Сокращение издержек

  • Уменьшение расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов.
  • Снижение затрат на административные и кадровые процессы.

Экономия времени

  • Ускорение процессов согласования, подписания и утверждения документов.
  • Упрощение поиска документов и доступа к ним — все файлы хранятся в электронном виде, их можно найти за несколько секунд.

Прозрачность и соблюдение законодательства

  • Кадровые специалисты могут в режиме реального времени отслеживать статусы документов, а сотрудники оперативно получают смс- и email-уведомления о необходимости подписать документы.
  • Благодаря напоминаниям из КЭДО сотрудники быстрее подписывают документы, что способствует снижению рисков штрафов при проверках и несения убытков при трудовых спорах.
  • Все документы хранятся на защищенных серверах, их можно быстро найти и легко выгрузить.

Удобство для сотрудников

  • Работа с документами происходит онлайн, поэтому сотрудникам не нужно лично посещать отдел кадров.
  • С Контур.КЭДО работникам не надо устанавливать дополнительные программы — создавать и подписывать документы можно прямо в веб-интерфейсе сервиса с любого устройства: компьютера, телефона или планшета.
  • Готовые модули интеграции с 1С и SAP, позволяющие работать в одной программе.
  • Возможность оформления различных видов отношений: трудовых договоров, договоров ГПХ и соглашений с самозанятыми.
  • Оформление НЭП для сотрудников в УЦ Контура без Госуслуг с автоматическим перевыпуском сертификата по окончанию его срока действия. А также возможность подписания документов ЭП, оформленной с помощью Госключа.
  • Шифрование данных по ГОСТ-алгоритмам для максимальной безопасности.
Опыт и будущее Соблюдение законодательства и экспертиза Клиентская поддержка
  • Контур на рынке 35 лет
  • Оператор ЭДО с 2011 года
  • Работаем с КЭДО, начиная с эксперимента Минтруда в 2019 году
  • Собственный УЦ для выпуска электронных подписей
  • Вовремя поддерживаем все изменения законодательства
  • Поддержали форматы документов и МЧД
  • В команде более 50 экспертов по кадровым и юридическим вопросам. Входим в рабочую группу Минтруда
  • Внедрение под ключ для крупных заказчиков и легкий старт без затрат для небольших компаний
  • Техподдержка всех сотрудников, а не только кадровиков, без доплат
  • Выделенная линия поддержки по SLA для решения оперативных вопросов

Безопасность

Соответствие требованиям ФСТЭК.

Все документы дублируются на нескольких серверах, которые находятся в разных местах на территории РФ.

Регулярный внутренний аудит Отделом информационной безопасности Контура. Высокий уровень безопасности также подтвержден независимой проверкой АО НИП «Информзащита».

  1. Выберите документы и процессы для перевода в КЭДО.
  2. Подпишите локальные нормативные акты и пригласите сотрудников.
  3. Начните обмен документами в сервисе.

Интерфейс Контур.КЭДО интуитивно понятен и прост в использовании. Сотрудник может подписывать документы на компьютере, планшете и мобильном телефоне, а кадровик — использовать привычную учетную систему, например 1С.

Государство активно продвигает цифровые технологии в различных сферах, включая трудовые отношения. Электронный документооборот тоже в фокусе внимания, так как он упрощает проверку соблюдения трудового законодательства: все документы хранятся в цифровом виде, их можно легко и оперативно предоставить контролирующим органам.

Некоторые госорганы и крупные компании уже перешли на электронный документооборот в кадрах, что формирует предпосылки к возможному обязательному переходу на КЭДО в будущем.