Вход в личный кабинет КЭДО для сотрудников — Контур.КЭДО — СКБ Контур

Вход в КЭДО

Узнайте о подключении кадрового электронного документооборота для компании и входе в сервис КЭДО.

Для первого входа в сервис действующим сотрудникам

  1. Обратитесь в отдел кадров вашей организации
  2. Примите приглашение в смс или по электронной почте
  3. Зарегистрируйтесь по ссылке из приглашения

Для подписания трудового договора

  1. Обратитесь в отдел кадров вашего будущего работодателя за приглашением в сервис
  2. Примите приглашение в смс или по электронной почте
  3. Прикрепите свои документы и пройдите трудоустройство онлайн

Если вы уже зарегистрированы в сервисе

Войдите в личный кабинет КЭДО удобным способом — по номеру телефона или логину и паролю.

Войти сервис

Есть проблемы со входом в сервис?
Восстановите пароль или обратитесь к клиентской поддержке.

Подключите КЭДО и обменивайтесь документами с сотрудниками онлайн

Подписывайте и отправляйте заявления на отпуск, приказы, трудовые договоры и другие документы без дублирования на бумаге.

Экономия времени и ресурсов

Обмен электронными кадровыми документами занимает секунды. Сотрудникам больше не нужно посещать офис для подписания.

Автоматизация процессов

Автоматизируйте отпуска, трудоустройство и другие процессы, чтобы ускорить работу, сократить ошибки и снизить нагрузку на HR и кадровиков.

Круглосуточная поддержка

Клиентская поддержка Контура на связи 24/7 по любым вопросам для всех сотрудников компании.

Вопросы и ответы

Трудовое законодательство пока не устанавливает обязательности для кадрового электронного документооборота. Однако уже в 2024 году проходил эксперимент Минцифры по переходу на КЭДО в гоструктурах — внимание государства к цифровизации документооборота с сотрудниками повышается. А значит, вопрос введения технологии в органах государственной власти уже рассматривается и массовое распространение электронного документооборота среди российских компаний в таком случае тоже дело времени. Подробнее о возможной обязательности КЭДО рассказываем в статье.

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ определяет три вида электронной подписи: простую (ПЭП), неквалифицированную (НЭП) и квалифицированную (КЭП).

В КЭДО участники документооборота используют все три — то, какую именно ЭП выбрать, зависит от должности сотрудника и степени значимости документации, которую он подписывает:

  • руководитель организации или индивидуальный предприниматель использует КЭП — эта подпись без оговорок наделяет электронные документы юридической силой, в таком виде их принимают контролирующие госорганы и суды;
  • специалисту, который отвечает за кадровый учет, или бухгалтеру, если он совмещает две роли, тоже необходима КЭП и машиночитаемая доверенность (МЧД), если он подписывает документы от лица работодателя;
  • а сотрудники могут использовать ПЭП, если это установлено локальным нормативным актом, или НЭП, если есть соглашение о порядке проверки такой подписи.

Подробнее об электронных подписях в КЭДО рассказываем в статье.

Хранить документы в системе Контур.КЭДО безопаснее, чем в бумажном виде — так они могут потеряться, сгореть или просто испортиться. Электронные документы размещены в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации.

Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности. Подробнее об этом — в материале.