Описание проекта
Как директор по персоналу такой серьезной торгово-производственной компании, который несет ответственность в том числе за кадровый документооборот и бюджет, связанный с кадровым делопроизводством, давно уже пришла к мысли, что необходимо перейти на кадровый ЭДО. Ведь для нашей компании от этого будут очевидные плюсы:
- автоматизация бизнес-процессов;
- увеличение оперативности, так как сокращается время на типовые операции;
- минимизация ручного труда за счет подписания огромного количества документов в электронном виде;
- увеличение безопасности документооборота благодаря разграничению прав доступа и минимизации типовых ошибок;
- экономия бюджета (бумага, хранение, транспортировка).
История внедрения ЭДО и интеграционное решение
Обозначив плюсы, оперативно согласовали с генеральным директором и запустили процесс перехода на КЭДО. Промониторили, кто предоставляет подобные услуги, сравнили различные показатели. Остановили свой выбор на решении КЭДО от Контура по нескольким ключевым критериям:
- высокая скорость перехода,
- средняя сложность перехода и наличие возможности интеграции с 1С,
- привлекательная цена внедрения продукта,
- справедливая стоимость услуг по сопровождению,
- хороший уровень юзабилити,
- удобство работы с архивом.
После чего в течение месяца подготовили типовой комплект документов для юридической части процесса перехода на КЭДО. Затем выбрали вариант цифровой подписи. Далее стартовал сам технический процесс перехода. Ничего сложного, как видите.
В электронный вид перевели все кадровые документы, расчетные листы. Доля электронных кадровых документов составляет 90%.
Теперь базовые популярные процессы, связанные с приемом/увольнением, отпусками, командировками, справками, — все проходят по регламенту в КЭДО. Все довольны, все четко, понятно, прозрачно и оперативно. И можно работать на всех платформах: на компьютерах в офисе, смартфонах и планшетах в командировке и т. п.