Модуль КЭДО для 1С - настройка кадрового документооборота в ЗУП — Контур.КЭДО — СКБ Контур

Модуль КЭДО для 1С

Обновлено 25 июня 2025 4

Сервисы кадрового электронного документооборота (КЭДО) позволяют работать не только из веб-интерфейса, но и интегрируются с привычными для кадрового специалиста и бухгалтера учетными системами — 1С, SAP и другими. В новом материале рассказываем, как работать с кадровыми электронными документами в системе 1С с помощью КЭДО и почему это удобно.

Подписывайте и отправляйте кадровые документы онлайн прямо из 1С с помощью Контур.КЭДО

Преимущества КЭДО в 1С

Модуль для 1С — это расширение системы, которое позволяет компаниям бесшовно обмениваться кадровыми и внутренними документами со своими сотрудниками прямо из интерфейса 1С. 

Расширение добавляет дополнительную функциональность для обмена кадровыми документами, но при этом не меняет основные возможности системы. Например, именно так работает модуль от Контур.КЭДО: он расширяет интерфейс системы и позволяет принимать, подписывать и отправлять электронные документы из 1С. Это значит, что запускать внешние программы для документооборота с сотрудниками не понадобится.

Так выглядит интерфейс модуля Контур.КЭДО в 1С ЗУП.

Процесс работы с документами из модуля 1С КЭДО устроен так: 

  1. Кадровик или бухгалтер формирует документы в привычном окне 1С или загружает их с компьютера.
  2. Отправляет документы сотрудникам прямо из 1С.
  3. Сотрудник получает уведомления и подписывает документ в веб-интерфейсе за один клик.   

В модуле от Контур.КЭДО кадровые документы можно создавать сразу в формализованном виде, как этого требует Приказ Минтруда РФ от 20.09.2022 № 578н. У расширения есть и другие преимущества: 

  • Оно работает сразу при открытии системы 1С — ручной запуск не нужен.
  • При внедрении КЭДО в компании модуль позволит отправить приглашения сотрудникам массово — информация об их подразделении и должности подтягивается из данных 1С.
  • Можно создавать заявки на выпуск сертификата неквалифицированной электронной подписи (НЭП).
  • Кнопки для процессов кадрового документооборота находятся либо рядом со стандартными кнопками в интерфейсе 1С, либо вместо них — в том числе в любой типовой печатной форме документа.
  • Расширение встраивается в журналы системы: например, документ можно отправить из карточки сотрудника. 
  • В модуле есть возможность отправить электронный документ, созданный вне 1С.
  • Функциональность для автоматизации отправки расчетных листков и уведомлений о предстоящем отпуске.

Требования для КЭДО в 1С

Для подключения модуля 1С в Контур.КЭДО нужна платформа 1С 8.3 (версия не ниже 8.3.24.1342) и одна из поддерживаемых конфигураций:

  • Зарплата и управление персоналом (ЗУП), редакция 3.1 (3.1.25.136 и выше).
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5 (2.5.167.1 и выше).
  • Управление производственным предприятием (УПП), редакция 1.3 (1.3.167.1 и выше).
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.106.40 и выше).
  • 1C:ERP Управление предприятием, редакция 2 (2.5.8.191 и выше).
  • Комплексная автоматизация, редакция 2.5 (2.5.8.191 и выше).

Как подключить КЭДО в 1С

Чтобы начать работу в модуле 1С сервиса Контур.КЭДО, кадровику нужно: 

  1. Установить расширение на ПК.
  2. Настроить модуль и сопоставить данные из КЭДО и 1С.
  3. Добавить свой сертификат электронной подписи.

При этом в организации уже должна быть установлена веб-версия сервиса КЭДО — именно в ней будут работать остальные сотрудники. После того как кадровый специалист получит доступ к модулю и синхронизирует данные о сотрудниках, можно переходить к процессу приглашения работников.

Пригласить всех сотрудников в сервис КЭДО получится также прямо из 1С — для этого достаточно, чтобы они были трудоустроены и отображались в системе. Расширение добавить функциональность, которая позволит выбрать работников и массово отправить им приглашения в сервис.

Как только сотрудники получат доступ к системе, они смогут получить сертификаты электронных подписей. Заявку на выпуск неквалицифрованной электронной подписи (НЭП) кадровик также сможет оформить из 1С. 

После того как сотрудники зайдут в личные кабинеты и получат подписи, можно начать обмен электронными документами. Для этого кадровый специалист будет использовать модуль 1С, а работники — веб-версию сервиса Контур.КЭДО.

Подписывайте документы вовремя в Контур.КЭДО. Порядок в делах защитит от штрафов трудовой инспекции

Бесшовная работа из модуля 1С КЭДО позволяет кадровому специалисту отправлять, подписывать и собирать документы сотрудников онлайн в одном окне. Это экономит время и минимизирует ошибки при обработке документов, так как их не нужно сверять и перепроверять в двух разных программах.

Сколько стоит КЭДО для 1С

Для работы с Контур.КЭДО через 1С нужно купить соответствующий модуль и получить доступ в сам сервис.
Цена на модуль 1С фиксированная. Его установка и настройка — бесплатные.

Стоимость сервиса зависит от количества подключаемых работников и начинается от 500 рублей в месяц. Для работы одного человека в КЭДО нужна одна лицензия, при этом для кадровика и обычного сотрудника цена не отличается.

В стоимость входят:

  • модули «Трудоустройство» и «Отпуска»;
  • разовое обучение работе в сервисе на любое число сотрудников;
  • персональный менеджер внедрения;
  • клиентская поддержка 24/7 для кадровых специалистов и рядовых работников.

В Контур.КЭДО нет требований по минимальной сумме подключения и количеству сотрудников в сервисе. Лицензия активируется после входа в сервис, а не после ее оплаты. При увольнении работника его лицензию можно передать другому.

Пересылаемые документы не тарифицируются. Вы оплачиваете только доступ в сервис. Ограничений по объему архива для хранения документов нет.

Конечная стоимость сервиса Контур.КЭДО и его интеграции с 1С зависит от специфики организации. Рассчитать ее помогут специалисты Контура.

Получите консультацию менеджера и узнайте, сколько стоит подключение Контур.КЭДО для вашей организации


Другие статьи

Как подписать электронный документ в КЭДО задним числом

Даже если ваша компания использует кадровый электронный документооборот, иногда бывает нужно подписать приказ с прошедшей датой. Рассмотрим, можно ли подписывать электронные кадровые документы задним числом и как быть при такой потребности.

Приглашаем кадровиков и HR‑директоров на ежегодную онлайн-конференцию
21 августа в 10:30 мск пройдет вторая онлайн-конференция «Кадровая трансформация», организованная Контур.КЭДО при поддержке системы для автоматизации рекрутинга FriendWork, провайдера сервисов для корпоративных клиентов «Билайн бизнес» и онлайн-сервиса для организации командировок OneTwoTrip.
Трудоустройство 2.0: Контур.КЭДО расширил возможности для онлайн-приема на работу

Компании, которые используют Контур.КЭДО, теперь могут перевести в электронный вид весь процесс оформления новых сотрудников. Модуль онлайн-трудоустройства позволяет в одном окне принять необходимые для приема на работу документы, ознакомить кандидата с локальными нормативными актами, выпустить электронную подпись и подписать трудовой договор.

Приказ о переименовании должности

В работе кадровика часто возникает задача правильно переименовать должность без изменения трудовой функции работника. В этой статье расскажем, почему может понадобиться смена наименования, как составить приказ и какие документы нужны.