Сводная отчетность

Если у вашей организации есть подведомственные учреждения, в том числе различных типов и разноуровневой подчиненности, значит, приходится составлять сводную бухгалтерскую отчетность. И в этом процессе программа «Сводная отчетность» станет надежным помощником. 

Многие годы в программе «Сводная отчетность» успешно работают бухгалтеры государственных и муниципальных учреждений разных сфер деятельности (медицины, образования и др.), в частности, министерств и ведомств, имеющих сложную структуру подведомственных учреждений.

Программа позволяет автоматизировать и оптимизировать весь процесс формирования сводной отчетности — от сбора информации до анализа полученных данных.

Используя программу «Сводная отчетность», вы получаете широкий спектр таких возможностей, как:

  • автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации и анализа регламентированной бухгалтерской отчетности государственных и муниципальных учреждений;
  • единые методологические принципы заполнения и проверки отчетных форм на всех уровнях;
  • обмен данными в электронном виде, что позволяет избежать ошибок, связанных с ручным вводом данных, сократить время сбора и формирования консолидированной отчетности;
  • анализ полученных данных в различных разрезах;
  • регулярные обновления программы в соответствии с изменениями в законодательстве; 
  • передача данных в другие системы, созданные как компанией СКБ Контур, так и другими разработчиками;
  • возможность удаленного подключения с помощью технологии тонкого клиента.

При столь обширном функционале программа «Сводная отчетность» не требует мощных аппаратно-вычислительных средств и обладает отличным соотношением цены и качества.

Скачать демо-версию программы «Сводная отчетность»

Цены

Используйте модуль как самостоятельную программу или подключите к Базовой или Полной версии.

Модуль
«Сводная отчетность»
  • Для государственных и муниципальных учреждений разных сфер деятельности.
  • Анализ полученных данных в различных разрезах.
  • Регулярные обновления программы в соответствии с изменениями в законодательстве.
  • Передача данных в другие системы.
  • Возможность удаленного подключения и обмен данными в электронном виде.
  • Единые шаблоны для заполнения и проверки отчетных форм на всех уровнях.
от 13 000 ₽ за первый год
от 6 500 ₽ каждый след. год

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.