Сервисы и оборудование для работы с маркированной продукцией

СКБ Контур — это умные решения для бухгалтерии и бизнеса: ЭДО, товароучет, кассовая программа и многое другое. В сервисах реализован полный цикл мониторинга подконтрольных товаров — от производителя до продавца.

Выберите комплект под свои потребности или позвоните нам — мы расскажем подробности.

Для малой розницы Для крупного бизнеса

Малой рознице

Контур.Маркет — готовое решение для учета товаров от поставки до продажи


Работайте с документами на подконтрольные товары

Обменивайтесь электронными универсальными передаточными документами (УПД) с контрагентами и представляйте их в информационную систему маркировки «Честный ЗНАК». Отчитывайтесь о поставках и продажах алкоголя в ЕГАИС и ФСРАР. Отправляйте данные в систему «Меркурий» на продукцию, подконтрольную Россельхознадзору.


Продавайте в удобной кассовой программе

Легко добавляйте товары в чек с помощью кнопок-плиток на экране, проводите наличные и безналичные расчеты, авансы и возвраты. Делайте скидку на товар или сумму чека. Сканируйте коды DataMatrix, касса отправит информацию в адрес ОФД, оператор отправит фискальные данные в ФНС, а данные о маркировке — в систему «Честный ЗНАК».


Эффективно управляйте бизнесом

Автоматизируйте рутинные операции по сверке кодов, приемке и инвентаризации. Добавляйте номенклатуру из 1С, Excel или готового каталога. Получайте для анализа статистику о выручке, прибыли, рентабельности, среднем чеке. Отслеживайте товарные остатки в режиме онлайн, контролируйте кассиров и товароведов.


Используйте совместимое оборудование и софт

Для работы с маркировкой понадобится:

  • Сервис для ЭДО;
  • Сервис ОФД с поддержкой маркировки;
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП);
  • Онлайн-касса с программным обеспечением для маркировки;
  • 2D-сканер для считывания кодов DataMatrix.

Подключите Контур.Маркет и работайте с подконтрольными товарами, соблюдая все требования закона.

Отправить заявку

Крупному бизнесу

Квалифицированная электронная подпись

Для работы с УПД и входа в личный кабинет системы «Честный ЗНАК» нужна квалифицированная электронная подпись. Подойдет сертификат для ЕГАИС или сдачи отчетности.

Если в вашей компании электронная подпись нужна более чем 30 сотрудникам, подключите Корпоративный центр регистрации:

  • Инициируйте получение сертификатов, не выходя из офиса;
  • Вовремя продлевайте и отзывайте сертификаты при увольнении сотрудника;
  • Получайте сертификат в течение двух часов.

Контур.Диадок — сервис электронного документооборота

Система Контур.Диадок позволяет обмениваться с контрагентами любыми электронными документами, УПД с кодами маркировки продукции. Диадок автоматически передаст необходимые данные в систему «Честный ЗНАК».

Отправлять и получать электронные документы можно прямо из учетной системы. Доступны все возможные варианты интеграции:

  • Готовый модуль для 1С;
  • Решение для бесшовной интеграции с SAP ERP;
  • Коннектор для интеграции с учетной системой без вмешательства в ее конфигурацию;
  • API для интеграции с нестандартными учетными системами.

Контур.EDI

Контур.EDI — это электронный обмен EDI-сообщениями между торговыми сетями и поставщиками. Система позволяет синхронизировать данные в учетных системах торговых партнеров (включая синхронизацию данных по отправленным/принятым маркированным товарам, сверку кодов) и формировать на основе выверенных данных корректные бухгалтерских документы.


Интеграционные решения для автоматизации приемки и отгрузки маркируемого товара

Мы готовы получать от вас данные в форматах, удобных для вашей учетной системы: в виде XML-файла, структурированного текстового файла, JSON-а и других.


API для взаимодействия с системой «Честный ЗНАК»

Работайте со шлюзом из своей учетной системы. Вам не придется разбираться в информационной системе и отслеживать изменения: этим занимается наша команда разработки.

Храните все данные в локальном хранилище, чтобы выполнять все операции быстрее. Мы в фоновом режиме синхронизируем его с ИС МОТП.

Решайте все вопросы через техподдержку СКБ Контур. Консультируем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вопрос по телефону решаем в среднем за 7 минут, письма обрабатываем в течение 3 часов.


Контур.ОФД — сервис оператора фискальных данных

Контур.ОФД передает по защищенным каналам фискальные данные в ФНС, а данные о маркированных товарах — в национальную систему цифровой маркировки «Честный ЗНАК».

Отправьте заявку

Мы подберем оптимальную конфигурацию ПО и оборудования для вашего бизнеса.

Маркировка для торговых сетей

Отправить заявку

Маркировка для производителей, оптовиков и дистрибьюторов

Отправить заявку