Можно добавлять в каталог десятки, сотни, тысячи товаров из Excel — Контур.Маркет — СКБ Контур

Можно добавлять в каталог десятки, сотни, тысячи товаров из Excel

Если у вас есть своя база товаров или прайс в табличном формате, вы можете быстро перенести ее в Контур.Маркет с помощью массовой загрузки из файла Excel. Это сэкономит время и силы на заполнении номенклатуры.

24 апреля 2017

Чтобы перенести сразу много товаров из Excel в каталог Контур.Маркета, скачайте шаблон. Скопируйте туда названия неалкогольных товаров и загрузите готовый файл в сервис. Он автоматически создаст для каждой позиции товарную карточку.

Копировать можно не только наименования товаров, но также штрихкод и цену — сервис запишет в карточку и эти данные.

Обратите внимание, что массовая загрузка не подходит для алкогольных товаров. Если в в вашем списке Excel была алкогольная продукция, сервис создаст для нее карточки, но будет считать их неалкогольными. Такие карточки нужно удалить.

Причины, по которым сервис не добавит карточку:

  • Товар с таким штрихкодом уже есть в каталоге;
  • Штрихкод или цена указаны в неверном формате;
  • Название товара не заполнено или превышает 100 знаков, включая пробелы.

Подробнее о массовой загрузке товаров из Excel

market

Контур.Маркет — комплексное решение для небольшой розницы. Система товароучета и работы на кассе по 54-ФЗ.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию