Справочная — Контур.Маркет — СКБ Контур

Справочная

Билл Гейтс сказал: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». В эру онлайн-продаж клиенты узнают о брендах преимущественно через интернет. Первая мысль, которая может прийти в голову — надо делать свой сайт. Но этот инструмент продвижения подходит не любому магазину. Эксперт по маркетингу Олег Сазонов рассказал, как запустить сайт, кому это действительно нужно и как избежать ошибок.

Как привлечь потенциального покупателя или клиента? Как сделать так, чтобы он совершил первую покупку, или заключил первый договор? Как нового клиента сделать постоянным? Как постоянного превратить в лояльного и почему это влияет на рост прибыли? Эксперты помогут разобраться.

Порядок в розничной торговле зависит от учета товаров. Но мы не встречали предпринимателей, которые учитывают товар только для порядка. Нет, они делают это ради стабильной выручки, которая зависит от постоянного потока покупателей, который зависит от неиссякаемого и разнообразного ассортимента, который зависит от регулярных поставок. Вот такая длинная цепочка. Если какое-то звено работает ненадежно, хромает прибыльность магазина. Посмотрим, почему так.

Система лояльности — это набор инструментов для поощрения ваших клиентов за покупки. Эти инструменты помогают увеличить продажи за счет дополнительной мотивации покупателей и выстраивания теплых отношений с ними.

Плохо идут продажи? Залежался товар? Или постоянные клиенты стали приходить реже? Отправьте смс-рассылку по своей клиентской базе. Расскажем, как сделать такую рассылку эффективнее, чтобы получить лучший результат.

Товарный чек — документ, который подтверждает приобретение товара в розницу. С введением онлайн-касс товарные чеки не отменили, есть ситуации, когда без них не обойтись. Например, если предприниматель имеет право не применять кассу или когда кассовый чек сообщает меньше информации, чем требуют Правила розничной торговли. Эксперты Контур.Маркета рассказали, когда нужен товарный чек и что в нем писать.

Для успешного ведения бизнеса предприниматели в общепите отслеживают статистику. Например, владельцы заведений каждый день сравнивают выручку и прибыль, на размер которых влияет каждое блюдо в меню. Чтобы понять, какое блюдо дает хорошие показатели, а какое лучше убрать из ассортимента, можно рассчитать рентабельность и провести АВС-анализ. Учетные системы для ресторана и других заведений делают это автоматически и экономят ваше время для более важных дел.

Основной закон выживания в бизнесе: больше покупателей — больше прибыль. Но где взять новых клиентов? Все эффективные способы продвижения сегодня основаны на онлайн-инструментах. Онлайн-торговля в России выросла за 2020 год в 1,6 раза, третья часть покупок приходится на Москву и Московскую область. Эксперты Контур.Маркета решили помочь продвигаться в онлайне и рассказали про пять недорогих инструментов для роста прибыли.

Расскажем, как повысить сумму среднего чека, и дадим несколько советов по улучшению меню. А еще покажем, как Маркет помогает следить за средним чеком и сравнивать данные с другими периодами, чтобы понять, надо ли бить тревогу, что доход падает.

В 2022 году нас ждут изменения в правилах маркировки. В статье разберемся с нюансами маркировки молочной продукции и воды. А еще объясним, как выполнить требования к маркировке и подготовить кассу.

По данным Центрального банка РФ доля безналичных платежей составила 75% за III квартал 2021 года. Чем меньше наличных, тем меньше получают «на чай» официанты и горничные и тем больше гости заведений чувствуют вину, что не могут поблагодарить за хорошее обслуживание. Эксперты Контур.Маркета рассказали, как получать чаевые безналом. Можно ли? Законно ли? Какие есть способы?

Система лояльности нужна владельцам бизнеса в рознице, общепите и сфере услуг, чтобы поощрять клиентов за покупки и получать больше прибыли. Лояльный клиент — это тот, кто выберет ваш товар или услугу из прочих. Узнайте, как сделать постоянного клиента лояльным, как эту лояльность развивать и следить, что она действительно работает на увеличение прибыли.

С 1 июля 2021 года предприниматели без сотрудников обязаны применять кассу, в том числе ИП, которые занимаются ремонтом одежды, часов, бытовой техники и компьютеров. Но есть исключения. Эксперты сервиса Контур.Маркет помогли в них разобраться и рассказали, как мастеру выбрать кассу, чтобы принимать оплату по требованиям закона № 54-ФЗ. 

С 1 июля массажисты, косметологи, частные врачи обязаны выдавать пациентам кассовый чек. Требование относится к ИП без сотрудников — это последний сегмент в сфере медицинских услуг, кому пора переходить на кассу. Эксперты Контур.Маркета рассказали, какие кассы подходят для бьюти-индустрии, что нужно кроме них и бояться ли штрафов.

Если предприниматель зарабатывает как строитель, монтажник или отделочник, он обязан выдавать клиенту чек. Этого требует Закон о контрольно-кассовой технике. ИП с сотрудниками уже обязаны применять кассу, а с 1 июля 2021 года требование коснется ИП без сотрудников. Расскажем, как выбрать кассу бизнесменам сферы строительства и ремонта.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию