Теперь проще строить ценовую политику в разных торговых точках — Контур.Маркет — СКБ Контур

Теперь проще строить ценовую политику в разных торговых точках

Не все магазины, принадлежащие одной организации, торгуют по одинаковой цене. Раньше им было неудобно пользоваться Контур.Маркетом, потому что кассирам в каждой торговой точке приходилось вводить цену вручную, это замедляло обслуживание покупателя и вело к ошибкам.

2 июня 2017

Теперь Контур.Маркет хранит названия и цены товаров порознь, благодаря этому в сервисе можно заранее назначать цену для каждой торговой точки. Это ускорит работу кассира и поможет избежать ошибок при ручном вводе стоимости товара.

Для каких организаций работает обновление:

  • ООО не продает алкоголь, и у организации есть магазины с идентичным КПП. Сервис привязывает товары к КПП организации, а цены — к разным магазинам, имеющим один КПП.
  • ИП продает алкогольные или неалкогольные товары, и у предпринимателя более одного магазина. Сервис привязывает товар к ИНН, а цены — к почтовому адресу торговой точки.
market

Контур.Маркет- комплексное решение для малой розницы. Удобная работа на кассе по 54-ФЗ и учет товаров онлайн.

Номенклатура, за исключением информации о цене, является общей для всех магазинов. Например, в сервисе вы работаете с карточкой товара торговой точки А — после ее редактирования все изменения сохраняются и для точки Б.

Цены привязаны к конкретному магазину. Если вы редактируете стоимость продукции в торговой точке А, она не изменится для точки Б.

Как работать с товарами и ценами, если у компании более одной торговой точки.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.