Теперь проще строить ценовую политику в разных торговых точках

Не все магазины, принадлежащие одной организации, торгуют по одинаковой цене. Раньше им было неудобно пользоваться Контур.Маркетом, потому что кассирам в каждой торговой точке приходилось вводить цену вручную, это замедляло обслуживание покупателя и вело к ошибкам.

2 июня 2017

Теперь Контур.Маркет хранит названия и цены товаров порознь, благодаря этому в сервисе можно заранее назначать цену для каждой торговой точки. Это ускорит работу кассира и поможет избежать ошибок при ручном вводе стоимости товара.

Для каких организаций работает обновление:

  • ООО не продает алкоголь, и у организации есть магазины с идентичным КПП. Сервис привязывает товары к КПП организации, а цены — к разным магазинам, имеющим один КПП.
  • ИП продает алкогольные или неалкогольные товары, и у предпринимателя более одного магазина. Сервис привязывает товар к ИНН, а цены — к почтовому адресу торговой точки.

Контур.Маркет- комплексное решение для малой розницы. Удобная работа на кассе по 54-ФЗ и учет товаров онлайн.

Подробнее

Номенклатура, за исключением информации о цене, является общей для всех магазинов. Например, в сервисе вы работаете с карточкой товара торговой точки А — после ее редактирования все изменения сохраняются и для точки Б.

Цены привязаны к конкретному магазину. Если вы редактируете стоимость продукции в торговой точке А, она не изменится для точки Б.

Как работать с товарами и ценами, если у компании более одной торговой точки.


Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.