Теперь проще строить ценовую политику в разных торговых точках — Контур.Маркет — СКБ Контур

Теперь проще строить ценовую политику в разных торговых точках

2 июня 2017
Не все магазины, принадлежащие одной организации, торгуют по одинаковой цене. Раньше им было неудобно пользоваться Контур.Маркетом, потому что кассирам в каждой торговой точке приходилось вводить цену вручную, это замедляло обслуживание покупателя и вело к ошибкам.

Теперь Контур.Маркет хранит названия и цены товаров порознь, благодаря этому в сервисе можно заранее назначать цену для каждой торговой точки. Это ускорит работу кассира и поможет избежать ошибок при ручном вводе стоимости товара.

Для каких организаций работает обновление:

  • ООО не продает алкоголь, и у организации есть магазины с идентичным КПП. Сервис привязывает товары к КПП организации, а цены — к разным магазинам, имеющим один КПП.
  • ИП продает алкогольные или неалкогольные товары, и у предпринимателя более одного магазина. Сервис привязывает товар к ИНН, а цены — к почтовому адресу торговой точки.

Контур.Маркет- комплексное решение для малой розницы. Удобная работа на кассе по 54-ФЗ и учет товаров онлайн.

Подробнее

Номенклатура, за исключением информации о цене, является общей для всех магазинов. Например, в сервисе вы работаете с карточкой товара торговой точки А — после ее редактирования все изменения сохраняются и для точки Б.

Цены привязаны к конкретному магазину. Если вы редактируете стоимость продукции в торговой точке А, она не изменится для точки Б.

Как работать с товарами и ценами, если у компании более одной торговой точки.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 20.03.2020

    Если в вашем кафе ужинает влюбленная пара, скорее всего на этот стол попросят общий чек. Если в кафе обедают сослуживцы, вероятно, каждый из них попросит отдельный счет. Сервис Контур.Маркет помогает одинаково быстро рассчитать гостей в обоих случаях.

  • 17.03.2020

    С 1 марта вступили в силу новые требования к реквизиту чека «Код товара» (тег 1162). Инспекции ФНС по-разному трактуют, относятся ли изменения к алкогольным магазинам. Рассмотрим обе трактовки.

  • 05.03.2020

    У обувной отрасли появилось дополнительное время для перехода на маркировку. Правительство опубликовало постановление, в котором старт обязательной маркировки обуви с 1 марта переносится на 1 июля 2020 года. Расскажем, что и когда делать рознице, которая не успела освоить новые правила.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.