Теперь проще строить ценовую политику в разных торговых точках

Не все магазины, принадлежащие одной организации, торгуют по одинаковой цене. Раньше им было неудобно пользоваться Контур.Маркетом, потому что кассирам в каждой торговой точке приходилось вводить цену вручную, это замедляло обслуживание покупателя и вело к ошибкам.

2 июня 2017

Теперь Контур.Маркет хранит названия и цены товаров порознь, благодаря этому в сервисе можно заранее назначать цену для каждой торговой точки. Это ускорит работу кассира и поможет избежать ошибок при ручном вводе стоимости товара.

Для каких организаций работает обновление:

  • ООО не продает алкоголь, и у организации есть магазины с идентичным КПП. Сервис привязывает товары к КПП организации, а цены — к разным магазинам, имеющим один КПП.
  • ИП продает алкогольные или неалкогольные товары, и у предпринимателя более одного магазина. Сервис привязывает товар к ИНН, а цены — к почтовому адресу торговой точки.

Контур.Маркет- комплексное решение для малой розницы. Удобная работа на кассе по 54-ФЗ и учет товаров онлайн.

Подробнее

Номенклатура, за исключением информации о цене, является общей для всех магазинов. Например, в сервисе вы работаете с карточкой товара торговой точки А — после ее редактирования все изменения сохраняются и для точки Б.

Цены привязаны к конкретному магазину. Если вы редактируете стоимость продукции в торговой точке А, она не изменится для точки Б.

Как работать с товарами и ценами, если у компании более одной торговой точки.


Новости по теме

Допустимый срок маркировки остатков ранее был назначен на сентябрь прошлого года, но не все розничные магазины успели снабдить обувь кодами Data Matrix. Теперь у них есть время до июня.

14 мая

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.