Каталог товаров стал более гибким — Контур.Маркет — СКБ Контур

Каталог товаров стал более гибким

Текущая структура каталога Контур.Маркета создавалась главным образом для продуктовой розницы. Теперь сервис стал более удобен предпринимателям сферы услуг и непищевой розницы — они могут формировать индивидуальный каталог, добавляя свои группы товаров и услуг.

28 июня 2017

Обновление особенно полезно магазинам хозтоваров, стройматериалов, тканей, запасных частей, медучреждениям и общепиту.

Создавайте свой каталог с помощью кнопок «Добавить группу» и «Добавить подгруппу». В инструкции читайте подробнее о работе с каталогом: как создавать, редактировать или удалять товарные группы. Обратите внимание, что некоторые действия можно применить только к пользовательскому каталогу, который вы формируете сами, а не к шаблону, то есть текущему каталогу Контур.Маркета.

market

Контур.Маркет — сервис для учета товаров и продаж на кассе. Быстрое заполнение номенклатуры, передача на кассу и продажа по 54-ФЗ.

Что будет с товарами, которые добавлены автоматически?

  • Если вы добавили товар из готового каталога с помощью сканера штрихкодов, система создаст карточки и подставит из шаблона нужные группы новым товарам;
  • Если вы загрузили файл в формате Excel, сервис поместит карточки этих товаров в раздел «Без группы». Позже вы можете распределить эти позиции по соответствующим группам каталога.  

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию