Контур.Маркет отправляет данные о продажах в сервисы для бухучета — Контур.Маркет — СКБ Контур

Контур.Маркет отправляет данные о продажах в сервисы для бухучета

Если вы работаете в Контур.Бухгалтерии или Контур.Эльбе, вам станет проще рассчитывать налог, вести книгу учета доходов и соблюдать кассовую дисциплину.

18 августа 2017

Теперь Бухгалтерия и Эльба получают с кассового модуля Контур.Маркет сведения о продажах и на основе z-отчета создают приходный кассовый ордер (ПКО). Суммы кассовых поступлений не придется обрабатывать вручную, как это было раньше.

Как включить интеграцию между сервисами

Обновление работает для пользователей товароучетного веб-сервиса Контур.Маркет с кассовым модулем. Подключение происходит из Эльбы или Бухгалтерии:

market

Контур.Маркет позволяет выполнить требования 54-ФЗ. Ведите учет товаров в удобном веб-сервисе и работайте на кассе.

Если еще не пользуетесь Эльбой и Бухгалтерией

  • Контур.Эльба нужна собственнику бизнеса, который ведет бухучет самостоятельно. В сервисе можно без специальных знаний создавать отчетность и отправлять в ФНС через интернет, рассчитывать налоги. Зарегистрируйтесь и работайте в Эльбе бесплатно в течение трех месяцев.  
  • Контур.Бухгалтерия — сервис для специалистов бухучета, которые ведут отчетность, рассчитывают зарплату, больничные и декретные, отпускные и командировочные. Получите на месяц бесплатный доступ к Контур.Бухгалтерии.

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.