Редактируйте сразу несколько товарных карточек — Контур.Маркет — СКБ Контур

Редактируйте сразу несколько товарных карточек

Теперь не нужно менять цену или систему налогообложения для каждого товара отдельно. Делайте это для списка, который для этого сформируете.

24 августа 2017

Зайдите в каталог сервиса Контур.Маркет и поставьте галочки напротив товаров, которые хотите изменить. Нажмите кнопку «Редактировать товары» и выберите нужное действие в открывшемся списке.

  • Для алкогольной продукции можно изменить цену и систему налогообложения (СНО).
  • Для неалкогольных товаров — группу, цену, ставку НДС и СНО.

Система выполнит действие и вернет вас на страницу каталога, с которой вы работали. Галочек напротив товаров уже не будет. Если хотите продолжить работу с ними, нажмите ссылку «Вернуть выбор». Галочки появятся снова, и вы сможете снова редактировать эти же товарные карточки или распечатать для них ценники и штрихкоды.

Инструкция о массовом редактировании товаров

market

Контур.Маркет — веб-сервис товароучета с кассовым модулем. Торгуйте по требованиям 54-ФЗ.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.