Стало проще переносить справочник неалкогольных товаров из Excel — Контур.Маркет — СКБ Контур

Стало проще переносить справочник неалкогольных товаров из Excel

Чтобы загрузить в Контур.Маркет сразу много товаров, раньше нужно было скачивать шаблон и переносить в него информацию для будущих товарных карточек: наименования, цену, штрихкод. Теперь от переноса через шаблон можно отказаться.

1 сентября 2017

Загружайте Excel-прайс от поставщика сразу в сервис Контур.Маркет. Это может быть и другой табличный справочник, если файл имеет расширение «*.xlsx», «*.xls», «*.txt», «*.csv».

Сервис откроет загруженный прайс. Отметьте в нем столбцы, информацию из которых нужно перенести в товарные карточки. После этого нажмите «Импортировать», и сервис создает карточки для новых товаров. Подробнее

Что помешает корректной загрузке товаров:

  • другое расширение файла;
  • размер файла более 50 мб;
  • название товара более 100 знаков с пробелами
market

Контур.Маркет — удобное ведение номенклатуры алкогольных и неалкогольных товаров для малой розницы. Работа на кассе по требованиям 54-ФЗ.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.