Приводите друга в Контур.Маркет, получайте бонусы и экономьте — Контур.Маркет — СКБ Контур

Приводите друга в Контур.Маркет, получайте бонусы и экономьте

При покупке любого сервиса СКБ Контур вы получите обратно до 10% от суммы покупки. Деньги вернутся вам в виде бонусных баллов, если покупка была совершена без скидок. Один балл равен одному рублю. Срок действия бонусов — два года.

9 октября 2017

Зарегистрируйтесь в бесплатном сервисе Контур.Бонус и следите за пополнением бонусного счета в личном кабинете.

Ваш счет будет пополняться при покупке и продлении тарифов Контур.Маркета или других продуктов СКБ Контур. Чтобы баллы копились, не забывайте записывать в разделе «Копить баллы» номера оплаченных счетов.  

market

Контур.Маркет — система для учета товаров и работы на кассе для мелкой розницы с алкогольными и неалкогольными товарами. Торговать по 54-ФЗ просто!

Советуйте Контур.Маркет друзьям на странице акции «Приведи друга». Вы и ваш друг получите в подарок по 1000 баллов, если покупка состоится в течение месяца после рекомендации.  

Бонусные баллы вы можете потратить:

  • на продление или покупку тарифов Контур.Маркета;
  • подключение и продление других сервисов СКБ Контур
  • приобретение подарочных сертификатов в магазины «Л’Этуаль», «Детский мир», «М.Видео», «Эльдорадо», «Ozon».

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.