В сервисе появился отчет о продажах за день — Контур.Маркет — СКБ Контур

В сервисе появился отчет о продажах за день

Отчет показывает, как менялась активность продаж в течение дня, сумму выручки, среднего чека, а также количество пробитых чеков на текущий момент. Эти данные нужны для анализа эффективности магазина и выявления популярных товаров.

24 ноября 2017

В разделе с отчетами кликните на блок «Продажи за сегодня» и откроется подробная страница для анализа дневной выручки:

Большой график интерактивный: нажмите на столбик с нужной датой, и откроется дневной отчет за выбранную дату.

Маленький график показывает активность продаж по шкале времени от 00:00 до 24:00 часов.

Что еще показывает страница:

  • Общую выручку на момент последнего чека. В итоговых суммах за день копейки округляются до рубля, в таблице копейки указаны до второго знака после запятой;
  • Время последнего чека (соответствует времени, установленному на кассе). Если касс несколько, время последней продажи будет передано с кассы, от которой пришли самые свежие данные;
  • Количество пробитых чеков, в том числе чеков возврата;
  • Количество проданных товаров;
  • Сумму НДС (если вы применяете общую систему налогообложения);
  • Итоговую сумму по позиции.

Вы можете применить фильтры, чтобы проанализировать продажи по группам и системам налогообложения (при совмещенных системах налогообложения), а также увидеть содержание чеков. Как пользоваться фильтрами.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию