Акт списания со второго регистра — Контур.Маркет — СКБ Контур

Акт списания со второго регистра

В сервисе появилась возможность списывать продукцию с баланса регистра №2 ("Торговый зал").

20 февраля 2017

Если вы уже начали делать инвентаризацию, списать продукцию станет проще — не нужно указывать накладную, по которой поступила продукция.

Для создания акта нажмите на кнопку «Списать»:

Списать можно только ту продукцию, которая есть на выбранном регистре. Продукция, наименование которой указано серым цветом, находится на другом регистре. Для ее списания измените регистр в шапке документа:

Обратите внимание — после смены регистра документ потребуется заполнить повторно!

Напомним, списывать крепкий алкоголь необходимо:

  • Организациям общественного питания по факту вскрытия бутылки;
  • Розничным организациям из сельских поселениий, если они еще не начали фиксировать продажи на кассе;

ФСРАР не требует списывать пиво и пивные напитки, однако вы можете использовать акты списания для формирования актуальных остатков и по пиву.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.