Контур.Маркет помогает найти товары с отрицательным остатком

4 декабря
Теперь товары, остаток которых ушел в минус, собраны в разделе «Карточки, требующие обработки» на вкладке «Отрицательный остаток».

На вкладке есть настройка «Уведомлять об отрицательных остатках»:

Каждый раз, когда у ваших товаров будет возникать отрицательный остаток, в каталоге появится предупреждение и ссылка для перехода к обработке карточек. Если предупреждение мешает вашей повседневной работе, отключите его.

Чтобы избавиться от отрицательных остатков, устраните причину, по которым они появились:

  • Добавьте недостающие накладные;
  • Проведите инвентаризацию;
  • Отправьте товары в архив, если вы их уже не продаете.

В текущем разделе выберите нужные позиции, нажмите кнопку «Инвентаризировать» или «Архивировать» (если уже не продаете эти товары):

При архивировании сервис создаст автоматические акты постановки, чтобы привести остаток к нулю.

Перед инвентаризацией сервис предложит добавить к выбранным позициям другие товарные группы, потому что недостача одного товара зачастую говорит об излишках другого. Добавив нужные группы, инвентаризируйте товар.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 11
    декабря

    5 декабря прошел вебинар для розницы и общепита о новых правилах торговли табаком с марта 2019 года. На вопросы участников ответили эксперты компании СКБ Контур и центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

  • 7
    декабря

    С 1 января 2019 года онлайн-кассы должны печатать в чеках ставку НДС 20 % вместо 18 %, с этого же момента устареет формат фискальных документов 1.0. Чтобы печатать чеки в соответствии с Законом и избежать штрафа, владельцам касс нужно до конца года обновить программное обеспечение (прошивку) на своих кассах.

  • 30
    ноября

    В 2019 году государство вводит обязательную маркировку табачных изделий, одежды, обуви и других товаров. С помощью маркировки Минпромторг и ФНС будут следить за движением товаров, чтобы защитить покупателей от подделок и ясно видеть расчеты между участниками рынка. Розничные предприятия могут заранее подготовиться к торговле по новым правилам. Как это сделать, читайте в статье, а за подробностями приходите на бесплатный вебинар 5 декабря.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.