Как продавцам пива заполнять журнал учета продаж автоматически — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как продавцам пива заполнять журнал учета продаж автоматически

Новая возможность Контур.Маркета поможет ИП, продающим пиво через онлайн-кассу, тратить меньше времени на заполнение журнала учета продаж. Напомним, что ФСРАР требует вести журнал в обязательном порядке.

10 октября 2018

Если работаете в кассовом модуле Маркета, касса сможет автоматически отправлять сведения о продаже пива в сервис, а сервис сам помещает эти данные в журнал.

Что нужно для автоматического формирования журнала:

  • заполните каталог пивной продукции в Контур.Маркете;
  • подключите Маркет к своей кассе. Это можно сделать с помощью кассового модуля Маркета или совместимых программ: Кассир 5 базовая версия и Кассир miniPOS (Штрих-М), Дримкас Старт, Frontol xPOS, Frontol 5.x, приложение Эвотор «Файловый обмен»;
  • передайте номенклатуру из Маркета на онлайн-кассу;
  • продавайте пиво на кассе, сканируя штрихкод или вручную добавляя позицию в чек.

Как только Маркет получит отчет о кассовых операциях, сервис зафиксирует в журнале учета продаж реализацию пива.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.