Как быстрее обновить ценники, если товар пришел с другой ценой — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как быстрее обновить ценники, если товар пришел с другой ценой

Распечатывайте ценники и штрихкоды прямо из приходной накладной. По пожеланиям клиентов в Контур.Маркете появилась такая возможность.

19 июля 2019

Если в новой накладной у некоторых товаров изменилась цена, вам не придется искать их карточки в каталоге, чтобы перепечатать ценники.

Прямо в накладной выберите нужные товары и отправьте ценники и штрихкоды на печать. Вы сэкономите время на поиск товара в каталоге и бумагу, потому что печатать можно не всё сразу, а только нужное.

Кнопки для печати ценников и штрихкодов появились во всех документах о поступлении товаров.

Что это за приходные документы:

  • входящая накладная на неалкогольный товар;
  • товароучетная часть входящей накладной на алкогольный товар;
  • акт постановки, созданный вручную;
  • товароучетная часть акта постановки, созданного при работе с ЕГАИС.

Вы можете выбрать, для каких товаров напечатать ценники и штрихкоды: для всех товаров, для выбранных или для позиций с новой или изменившейся ценой.

В открывшемся шаблоне вы можете настроить вид ценника или штрихкода, как делали раньше перед печатью.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.