Добавляйте в ценники размер, цвет или другие характеристики — Контур.Маркет — СКБ Контур

Добавляйте в ценники размер, цвет или другие характеристики

По пожеланиям пользователей в Маркете стало удобнее создавать ценники для товаров с разными параметрами. Продаёте обувь и одежду? Укажите в ценнике размер или цвет. Торгуете инструментами, стройматериалами, канцтоварами? Добавьте для них свои характеристики и отправляйте ценники на печать.

31 декабря 2019

Ещё больше информации о товаре

В ценник теперь можно добавить дополнительные поля: название вашего магазина, состав или материал, страна производства, название производителя, артикул или код товара.

Сервис помогает создавать ценники разного размера, чем меньше ценник, тем меньше информации он способен вместить:

  • большие ценники (8 х 6 и 6 х 6,5) содержат максимум информации;
  • на средних ценниках (6 х 4) вы сможете указать страну, производителя, артикул (или код товара);
  • на маленьких ценниках (2,7 х 3) можно указать страну и артикул (или код товара).

Как печатать ценники на товары с характеристиками

Вы можете печатать ценники двумя способами:

  • на модификацию (сочетание характеристик, например, цвет + размер);
  • на родительскую карточку с указанием всех возможных характеристик (если у товара две характеристики, напечатается первая).

Чтобы напечатать общий ценник с характеристиками, в настройках печати выберите максимальный размер 8 х 6 и отметьте галочкой пункт «Модификации в одном ценнике».


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию