Создавайте новые товары сразу в нескольких торговых точках — Контур.Маркет — СКБ Контур

Создавайте новые товары сразу в нескольких торговых точках

Если продаете один и тот же товар в разных магазинах, он должен быть в каталоге каждого из них. Раньше приходилось вручную дублировать карточку товара из одной номенклатуры в другую, теперь это делает Маркет.

20 мая 2020

Маркет позволяет вести отдельные каталоги в каждом магазине одной организации. Это помогает видеть в каталоге и на кассе только нужные товары и не бояться удалить товар из всех точек сразу.

Когда один товар продается в нескольких магазинах, его карточка должна быть в каталоге каждой торговой точки. Чтобы не создавать дубли вручную, настройте создание копий в Маркете.

Какие данные о товаре можно перенести с помощью Маркета:

  • наименование и группа/подгруппа, если такой группы/подгруппы нет, сервис её создаст;
  • розничная цена, если выберите такую настройку;
  • тип для чека, например, табак, обувь, лекарства;
  • штрихкод, если он не совпадает со штрихкодом в точке-получателе;
  • артикул;
  • размер, цвет и другие модификации товара;
  • единица измерения.

Товарный остаток сервис не переносит, так как для каждой торговой точки он индивидуальный.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.