Контур.Маркет помогает контролировать закупочную и розничную цену при суммовом учете — Контур.Маркет — СКБ Контур

Контур.Маркет помогает контролировать закупочную и розничную цену при суммовом учете

Обновление поможет организациям, которые ведут суммовой учет в розничных ценах. Вы будете видеть себестоимость товаров и розничную цену, по которой отгружаете товар другой организации.

28 мая 2020

Теперь в накладной на поставку указана и закупочная, и текущая розничная цена. Кроме того, товарный отчет (ТОРГ-29) учитывает расходные накладные не по текущей розничной цене, а по розничной цене на момент отгрузки товара получателю.

В расходной накладной на поставку последний столбец отражает сумму розничной цены, по которой вы отпускаете товар получателю.

В расходных накладных на возврат и перемещение по-прежнему есть поле только с закупочной ценой. При этом товарный отчет отражает именно розничные цены возвратов и перемещений, чтобы с вашего баланса списывались корректные суммы.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.