Одним кликом добавляйте новые товары в каталог получателя — Контур.Маркет — СКБ Контур

Одним кликом добавляйте новые товары в каталог получателя

Напомним, как в Маркете быстро приходовать товар в точке-получателе и расскажем, что делать с товарами, которых нет в номенклатуре получателя.

24 августа 2020

Автоматическая приходная накладная

Не так давно клиенты Маркета получили возможность быстрее приходовать товар в магазине-получателе. Вы создаете накладную на перемещение, включаете «Создать копию», и Маркет автоматически формирует у получателя накладную для оприходования товаров.

Когда сервис на базе расходной накладной формирует приходную — её подтверждает получатель в своей точке.

Быстрое добавление товаров в номенклатуру получателя

Получатель не сможет провести накладную с товарами, которых ещё нет в каталоге получателя.
Теперь Маркет показывает, сколько таких товаров и предлагает добавить их нажатием одной кнопки:

Как только добавите товары в каталог, приходуйте накладную.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.