Когда вы подписываете в Маркете накладную на маркированный товар, она автоматически уходит в Честный ЗНАК. Как только Честный ЗНАК успешно обрабатывает накладную, коды маркировки переходят на баланс вашей организации и их можно продавать на кассе.
Теперь Маркет показывает состояние проверки накладной в Честном ЗНАКе, чтобы вы всегда знали, можно продавать продукцию на кассе или нет.
Как только статус кода маркировки примет значение «Можно продавать», продажа товара на кассе — законна. Обычно проверка занимает от минуты до нескольких часов.
Если в результате проверки вы видите статус кода «Есть проблема», не продавайте такой товар. Внимательно прочитайте подсказку, в чем проблема и как ее решить.
Убедитесь, что Честный ЗНАК успешно обработал накладную и смело продавайте маркированный товар.
Но стоит зайти в Диадок, там каждая вторая накладная с ошибками от Честного знака
Честный знак проверил НАРУШЕНИЯ
Если хотите разобрать ситуацию на примере какой-то накладной, то напишите, пожалуйста, нам в чат. Отправьте ссылку на накладную, либо скриншот. Синяя кнопка открытия чата находится справа внизу.
та же ошибка после проверки в Маркете. и в итоге вообще не принимает накладную. Иду в Чесный знак нахожу нужный УПД " Обработан успешно"
Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите в чат. Для решения вопроса нужны конфиденциальные данные, поэтому обработать вопрос здесь не получится.
Мне прямо страшно становится, сколько будет длиться проверка 300 пачек из накладной.
Дальше, почему товароучет не создает накладные, после того как мы прияли товар? Что ждет? Ответ от честного знака? А если ответа от этой кривой системы не будет?
Почему накладная на алкоголь создается сразу после подтверждения нами принятия товара, а здесь все наоборот?
Все это работает из рук вон плохо!
На примере СНС - в начале рабочего дня представитель привозит сигареты, накладная в Диадоке появится в лучшем случае через 2-3 часа, потом начинается эта проверка в Честном Знаке.
В итоге товар лежит, время 14:00 часов, продавать нельзя.
Проверка не обязательна, она реализована для пользователей с целью выявления ошибок до момента подтверждения УПД.
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет https://market.kontur.ru/. Нажмите на «Помощь», выберите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078 .
По вопросу долгого появления УПД в Диадоке, рекомендуем обратиться на линию технической поддержки данного продукта. Контакты: 8-800-500-10-18, diadoc@skbkontur.ru.
Сигареты привезли в 10 утра, сейчас 18 часов, ответа от честного знака нет до сих пор, товарной накладной нет, товар не продается весь день! Все довольны, СНС получил деньги, Честный Знак заблокировал продажи на весь день, а магазин в дураках остался.
Если создать вручную накладную на сигареты, после ответа честного знака, накладную автоматически сформированную можно удалить или проигнорировать?