Если пользуетесь маркировкой в Маркете, то теперь сможете принимать накладные в формате УПД на любой товар, а не только на маркированный. Главное, чтобы ваш поставщик тоже работал с Диадоком, через этот сервис происходит электронный документооборот.
Раньше Маркет принимал универсальные передаточные документы (УПД) только на маркированный товар. Теперь УПД можно получать на все товары от поставщиков, подключенных к сервису Контур.Диадок.

Расскажем на примерах, как сейчас можно принимать УПД.
Пример 1.
Поставщик отправляет магазину табачные изделия, чай, кофе, зажигалки, освежители воздуха, батарейки. На маркированные и немаркированные товары поставщик присылает единый УПД через Контур.Диадок в Маркет. Магазин принимает один УПД на маркированный и немаркированный товар.
Пример 2.
Поставщик не занимается маркированными товарами, но подключен к Диадоку. Он отправляет вам бытовую химию, перчатки и салфетки. УПД на такие товары приходят вам автоматически. Вы экономите время на приходовании поставки, потому что накладную не нужно добавлять в Маркет вручную или с помощью сканирования накладной.
Обратите внимание, товароучетные накладные создаются на основе УПД только если вы принимаете УПД в Маркете:
- Если вам нужна такая возможность, принимайте УПД не в Диадоке, а в Маркете. Тогда Маркет будет формировать черновики товароучетных накладных.
- Если автоматические товароучетные накладные не нужны, вы можете принимать УПД в Диадоке.
Возможность доступна клиентам Маркета, у которых подключен товароучет и модификатор «Маркировка». Смотреть тарифы.
"Маркет" поддерживает печать ценников.
Если речь идет об интеграции Контур.Маркет и 1С, то такая возможность уже есть. Более подробно в инструкции. Если вы имели в виду что-то другое, то опишите, пожалуйста, подробнее.
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет. Нажмите на «Помощь», выберите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.