Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.
Центр техподдержки — связь и полезные ссылки одном окне
Зайти в центр поддержки можно в любой момент работы с Маркетом, кроме случаев, когда вы сформировали шаблон для печати ценников или штрихкодов.
Просто нажмите «Помощь» и выберите, что хотите сделать: написать в чат, отправить письмо или найти инструкцию.
Например, кликаем на строку «Инструкции по сервису» — попадаем в справку. Здесь собраны все инструкции сервиса для розницы, общепита и сферы услуг. Например, про инвентаризацию, ЕГАИС и маркировку для разных товарных групп.
В справочной ориентируйтесь по содержанию в левом вертикальном меню или впишите запрос в поисковой строке.
Вот что еще можно выбрать среди инструментов поддержки:
- Посмотреть статус своего обращения в техподдержку: вы увидите, в каком состоянии ваша заявка, как только укажете ее номер.
- Пройти диагностику, чтобы сервис автоматически обнаружил и исправил технические ошибки.
- Предоставить специалисту удаленно подключиться к вашей организации в Маркете, если это необходимо для решения вопроса.
Если в меню центра поддержки вы не видите строку «Связаться по телефону», значит на вашем тарифе «Базовый» возможна только текстовая техподдержка в чате, соцсетях или по почте, а телефонную техподдержку можно докупить, отправив заявку со страницы с тарифами.