Центр техподдержки теперь открыт всем клиентам Маркета

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля 2021

Центр техподдержки — связь и полезные ссылки одном окне 

Зайти в центр поддержки можно в любой момент работы с Маркетом, кроме случаев, когда вы сформировали шаблон для печати ценников или штрихкодов. 

Просто нажмите «Помощь» и выберите, что хотите сделать: написать в чат, отправить письмо или найти инструкцию.

Например, кликаем на строку «Инструкции по сервису» — попадаем в справку. Здесь собраны все инструкции сервиса для розницы, общепита и сферы услуг. Например, про инвентаризацию, ЕГАИС и маркировку для разных товарных групп. 

В справочной ориентируйтесь по содержанию в левом вертикальном меню или впишите запрос в поисковой строке.

Вот что еще можно выбрать среди инструментов поддержки: 

  • Посмотреть статус своего обращения в техподдержку: вы увидите, в каком состоянии ваша заявка, как только укажете ее номер. 
  • Пройти диагностику, чтобы сервис автоматически обнаружил и исправил технические ошибки.
  • Предоставить специалисту удаленно подключиться к вашей организации в Маркете, если это необходимо для решения вопроса.

Если в меню центра поддержки вы не видите строку «Связаться по телефону», значит на вашем тарифе «Базовый» возможна только текстовая техподдержка в чате, соцсетях или по почте, а телефонную техподдержку можно докупить, отправив заявку со страницы с тарифами.


Новости по теме

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Контур.Маркет помогает узнать, что случилась пересортица, и избежать продажи при отрицательном остатке. А еще можно включить настройку, чтобы касса показывала остаток товара.

11 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.