Центр техподдержки теперь открыт всем клиентам Маркета — Контур.Маркет — СКБ Контур

Центр техподдержки теперь открыт всем клиентам Маркета

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля 2021

Центр техподдержки — связь и полезные ссылки одном окне 

Зайти в центр поддержки можно в любой момент работы с Маркетом, кроме случаев, когда вы сформировали шаблон для печати ценников или штрихкодов. 

Просто нажмите «Помощь» и выберите, что хотите сделать: написать в чат, отправить письмо или найти инструкцию.

Например, кликаем на строку «Инструкции по сервису» — попадаем в справку. Здесь собраны все инструкции сервиса для розницы, общепита и сферы услуг. Например, про инвентаризацию, ЕГАИС и маркировку для разных товарных групп. 

В справочной ориентируйтесь по содержанию в левом вертикальном меню или впишите запрос в поисковой строке.

Вот что еще можно выбрать среди инструментов поддержки: 

  • Посмотреть статус своего обращения в техподдержку: вы увидите, в каком состоянии ваша заявка, как только укажете ее номер. 
  • Пройти диагностику, чтобы сервис автоматически обнаружил и исправил технические ошибки.
  • Предоставить специалисту удаленно подключиться к вашей организации в Маркете, если это необходимо для решения вопроса.

Если в меню центра поддержки вы не видите строку «Связаться по телефону», значит на вашем тарифе «Базовый» возможна только текстовая техподдержка в чате, соцсетях или по почте, а телефонную техподдержку можно докупить, отправив заявку со страницы с тарифами.


Новости по теме

Получайте данные из Контур.Маркета с помощью API

API Контур.Маркета — это сервис, который можно встроить в учетную систему организации. API подходит для розничных и интернет-магазинов, предприятий общепита и услуг, которые работают в своих программных решениях. Например в 1С, ERP, CRM или СЭД.