Центр техподдержки теперь открыт всем клиентам Маркета — Контур.Маркет — СКБ Контур

Центр техподдержки теперь открыт всем клиентам Маркета

30 апреля 2021 452

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

Центр техподдержки — связь и полезные ссылки одном окне 

Зайти в центр поддержки можно в любой момент работы с Маркетом, кроме случаев, когда вы сформировали шаблон для печати ценников или штрихкодов. 

Просто нажмите «Помощь» и выберите, что хотите сделать: написать в чат, отправить письмо или найти инструкцию.

Например, кликаем на строку «Инструкции по сервису» — попадаем в справку. Здесь собраны все инструкции сервиса для розницы, общепита и сферы услуг. Например, про инвентаризацию, ЕГАИС и маркировку для разных товарных групп. 

В справочной ориентируйтесь по содержанию в левом вертикальном меню или впишите запрос в поисковой строке.

Вот что еще можно выбрать среди инструментов поддержки: 

  • Посмотреть статус своего обращения в техподдержку: вы увидите, в каком состоянии ваша заявка, как только укажете ее номер. 
  • Пройти диагностику, чтобы сервис автоматически обнаружил и исправил технические ошибки.
  • Предоставить специалисту удаленно подключиться к вашей организации в Маркете, если это необходимо для решения вопроса.

Если в меню центра поддержки вы не видите строку «Связаться по телефону», значит на вашем тарифе «Базовый» возможна только текстовая техподдержка в чате, соцсетях или по почте, а телефонную техподдержку можно докупить, отправив заявку со страницы с тарифами.


Новости по теме

Сводка по магазину, кафе или салону всегда под рукой

У Контур.Маркета появилось мобильное приложение. Пока оно доступно только для смартфонов на Android, версия для iOS выйдет в апреле. Благодаря приложению можно следить за основными показателями бизнеса прямо с телефона. Это бесплатно и доступно пользователям на любых тарифах.

Редактируйте товароучетную часть опубликованных в Маркете УПД из Диадока

Теперь после получения корректировочного документа от поставщика в Маркете вы можете внести изменения прямо в опубликованную товароучетную накладную, принятую из Диадока. Новая возможность позволяет в несколько кликов удалить или добавить любую позицию, а также перевыбрать сопоставленный товар из каталога. Для этого больше не нужно создавать дополнительные документы. 

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах с товароучетом: «Оптимальный» или «Премиум».

Продавайте табачные изделия в Маркете по цене, соответствующей МРЦ

При продаже пачки сигарет касса автоматически поставит в стоимость значение МРЦ, допустимое по закону. Еще система может проверить, соответствует ли стоимость МРЦ, если устанавливаете цену самостоятельно.

Сканируйте коды маркировки, полученные в объемно‑сортовом виде

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

Эксперт Контур.Маркета расскажет про маркировку на Уральском форуме отельеров и рестораторов

1 и 2 марта 2023 года Welcome Forum соберет управляющих и руководителей в сфере HoReCa. Не пропустите доклад нашего эксперта про переход на маркировку воды и молочной продукции в общепите.