Центр техподдержки теперь открыт всем клиентам Маркета

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля 2021

Центр техподдержки — связь и полезные ссылки одном окне 

Зайти в центр поддержки можно в любой момент работы с Маркетом, кроме случаев, когда вы сформировали шаблон для печати ценников или штрихкодов. 

Просто нажмите «Помощь» и выберите, что хотите сделать: написать в чат, отправить письмо или найти инструкцию.

Например, кликаем на строку «Инструкции по сервису» — попадаем в справку. Здесь собраны все инструкции сервиса для розницы, общепита и сферы услуг. Например, про инвентаризацию, ЕГАИС и маркировку для разных товарных групп. 

В справочной ориентируйтесь по содержанию в левом вертикальном меню или впишите запрос в поисковой строке.

Вот что еще можно выбрать среди инструментов поддержки: 

  • Посмотреть статус своего обращения в техподдержку: вы увидите, в каком состоянии ваша заявка, как только укажете ее номер. 
  • Пройти диагностику, чтобы сервис автоматически обнаружил и исправил технические ошибки.
  • Предоставить специалисту удаленно подключиться к вашей организации в Маркете, если это необходимо для решения вопроса.

Если в меню центра поддержки вы не видите строку «Связаться по телефону», значит на вашем тарифе «Базовый» возможна только текстовая техподдержка в чате, соцсетях или по почте, а телефонную техподдержку можно докупить, отправив заявку со страницы с тарифами.


Новости по теме

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.