Теперь станет удобнее работать с актами постановки, которые сервис создает после импорта товаров из Excel.
- Загружаете в Маркет прайс с названиями, штрихкодами, остатками, розничной и закупочной ценой:
- Сервис автоматически создает товарные карточки для каждой загруженной позиции.
- На основе карточек, где указан остаток, сервис автоматически создает акты постановки. Теперь в них будет указана закупочная цена из вашего файла, ее не придется вписывать вручную.
По поводу цены, карточки можно редактировать. Инструкция по редактированию карточки товара доступна на нашем сайте: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43066363.
Если вы хотите оставить пожелание, то его рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет https://market.kontur.ru/. Нажмите на «Помощь», выберите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078 .
Статья о том, какие форматы документов распознает «Контур.Маркет»: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43066897.
Инструкция по загрузке сканов накладных на неалкогольные товары, а также требования для успешного распознавания: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43066900.
Но таблицу Excel нельзя загрузить в распознавание. Предлагаю оставить пожелание, в котором вы можете зафиксировать то, как вы хотите видеть данный функционал в сервисе и способ обратной связи. Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет https://market.kontur.ru/. Нажмите на «Помощь», выберите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078 .
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.