Вы можете отфильтровать базу своих клиентов по нужному параметру и отправить по этому списку смс — сразу или в назначенное время. Такая возможность появилась благодаря партнерству Маркета и сервиса SMS Aero.
- Зачем отправлять смс своим клиентам
- Маркет доставляет смс через партнерский сервис
- Как делать рассылки в Маркете
- Как проверять состояние рассылок
Зачем отправлять смс своим клиентам
Когда нет своего маркетолога, привлекать клиентов приходится самому. Маркет помогает делать это с помощью скидок, акций, бонусов и других инструментов системы лояльности. Однако они работают, если клиент о них уже знает или помнит о вас.
Теперь Маркет позволяет отправлять смс-рассылки. Это поможет вам «дотянуться» до каждого клиента лично и донести полезную информацию: рассказать про акцию или новинку, сделать персональное предложение, сообщить об изменениях в графике работы. А еще можно поздравить с днем рождения или еще как-то напомнить о себе клиентам, которые давно у вас не бывали.
По данным ТАСС 98 % людей читают смс сразу после получения. Отклик людей на смс-рассылки составляет 59 — 95 % по разным оценкам. Используйте этот простой инструмент, чтобы наладить взаимодействие с клиентами и сформировать привычку пользоваться вашими услугами или совершать покупки именно у вас.
Маркет доставляет смс через партнерский сервис
В Маркете вы сможете создавать список получателей, писать текст сообщений, настраивать время отправки смс и смотреть историю рассылок. Такие возможности дает сотрудничество Маркета с сервисом SMS Aero.
Почему мы выбрали SMS Aero? Нам важно, чтобы сервис соблюдал все требования закона к использованию, хранению и защите персональных данных. У сервиса тоже есть круглосуточная бесплатная техподдержка.

Другие преимущества для клиентов Маркета
- 16 смс бесплатно. При первичной регистрации вы получите бонус 50 рублей, который можно потратить на смс в течение 10 дней.
- 4 % возвращают баллами. Пополняя баланс по промокоду, клиенты Маркета сразу получают на свой счет баллы для оплаты следующих смс (1 балл = 1 рубль).
- Объем базы не влияет на цену. У большинства пользователей Маркета база клиентов состоит из 100 — 300 контактов. Сервисы смс-рассылок считают такой объем небольшим, а чем меньше база, тем дороже услуга отправки сообщений.
- Пополнение от 1 рубля. Это удобно, если надо закинуть денег всего на одно-два сообщения.
Как делать рассылки в Маркете
Чтобы всё заработало, нужна пара простых шагов.
1. Зарегистрируйтесь в SMS Aero, пополните баланс и настройте связь Маркета с личным кабинетом на SMS Aero.
Со счета будет списываться по 2,99 руб. за каждое смс (4% вернется бонусами по промокоду). Отметим, что деньги за смс-рассылку получает не Маркет, а SMS Aero.
2. Выберите клиентов и создайте для них смс:
- Укажите дату и время отправления.
- Напишите текст сообщения. Сервис оценит его объем и сразу покажет, сколько смс получит каждый ваш клиент.
- В поле «Подпись оператора» по умолчанию будет указан ваш сотовый оператор. Смотреть подробную инструкцию.
Как проверять состояние рассылок
Загляните в «Историю рассылок».
Маркет покажет, что запланировано к отправке и какие рассылки уже доставлены. На этой же странице вы увидите свой баланс и промокод для пополнения счета.
Если какой-то адресат не получил смс, сервис предупредит об этом и предложит посмотреть детали в вашем личном кабинете на SMS Aero.
Но не хватает одной мелочи, без которой пользоваться рассылкой практически невозможно. Клиент, заполняя анкету, указывает, хочет ли он получать СМС или нет. Отправка рекламного сообщения клиенту без предварительного его согласия является нарушением ФЗ "О рекламе" и карается довольно большим штрафом. Просто необходимо к карточке клиента добавить галку "согласен получать рассылку", чтобы в списке клиентов можно было выбрать всех, кто согласен. Для вас эта доработка - сущая мелочь, особоенно на фоне объема работ, проделанных по интеграции с SMS Aero и созданием рассылок. Но без этого, как я уже писал, практически невозможно пользоваться рассылками.
Спасибо за понимание.
Спасибо за ваш отзыв и внимательность.
Информацию и пожелания по доработке нужно направлять через сам сервис Контур.Маркет. Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки. Информация о разных каналах связи доступна здесь.
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.
В процессе регистрации пожелания могут возникнуть уточняющие вопросы. Для этого требуется прямой канал связи с "Пользователем" сервиса. Чтобы уточнить информацию и уведомить о изменениях в статусе пожелания.